Annabel Lee отдал часть своей магии аду, призвав из ада адскую гончую и перед нами появился десятиметровый крылатый магмовий монстр, который прекрасно освещал путь. Мы начали движение во внутрь, но как только мы ступили во внутрь, то услышали голоса магии тьмы:
- Дверь! Появилась новая дверь на месте старой магия пепла.
. Мини начало взрывается без- численное количество мин Amethyst, круг искажения нас окружил, круг с сильными искажениями, которые засасывают всё мгновенно и они поглотили все мины, и мы услышали где то вдали голос:
- Магия Тьмы, клонирования и ускорения, Шар из Тьмы размером с полкилометра направился к нам, когда нас отделяла четверть километра, мы окинули его глазами страха. Я не паниковал и поэтому применил много магии и обратился к своим компаньонам:
- Нужно его уничтожить!
- Да! - хором крикнули все.
Я произнес:
- Уменьшение до атома!
И шар начал стремительно уменьшатся.
- Разрывание пространства!
. Некоторые части разорвались и исчезли, случайная и цепная мутация, которая сильно распространилась, поглощала его. Шар немного замедлился и на четверть стал меньше. Следующие заклинания начали мои ребята:
- Магия управления!
. Мы сосредоточились на том, чтобы его приостановить и развеять, но враг на месте не сидел и сто демонов полетели на нас. Он применил множество магии. Все мы пораженно открыли глаза, так как не ожидали, что все даже крестьяне будут обладать магией. Это означало, то что они нас ждали и к нам направилось сто магических сил и в том числе их шар, который нас уже достиг, но мы смогли ещё уменьшить его на двадцать процентов и также ослабить. Произошел взрыв, который был слышен на четверть земли.
Я закричал:
- Бегите под землю иначе умрете!
. Мы стали уничтожать под собой землю и через какое-то время, когда я начал убирать с себя завалы, то заметил бездыханные тела Дьяволов, но также одного который ещё дышал, но потом сразу же умер.
Ко мне обратились демоны:
- Ты остался один! Сдавайся!
Я закричал от горя, которое испытывало моё сердце, и после перешёл на ненависть:
- Сдаваться говоришь?! Лучше позаботьтесь о себе, ведь в живых останусь только я .
- Призыв из ада! - воскликнул я и отдал почти всю свою магическую силу.
. На существ призывающих из ада очень сложно наложить какую-то магию, только горстке людей за всё историю дьяволов удавалось сделать это. И появилось огромное количество мутированых существ, которые хотели только смерти тому, кому пожелал её призыватель. Спустя час всё произошло так как и говорил дьявол.
- Я не позволю никому из вас уйти живым! - сказал он.
Наша группа осознала, что он напал с намерением убить. В таком случае ошибки нельзя допускать, иначе будешь убитым. Я обратился к Роме:
- Спрячся пока что в пространственное кольцо!
Он согласно кивнул. Мы решили его победить в ближнем бою вместе. Это единственная слабость противника, которая нам была известна: каждый из нас начал трансформироваться и становиться в разы сильнее. Я сделал покров тьмы вокруг себя и появился черный слой магии тьмы.
. Елизабет воскликнула:
- Техномагия трансформации в робота!
. И она стала роботом светло серого цвета, глаза были закрыты железной повязкой синего цвета. Он был полностью сделан из платины и при каждом движении издавал звук робота с множеством атакующих и оборонительных свойств.
- Магия фиолетовой молнии призрак! - воскликнула Хината и стала почти полностью не осязаема и поняла, что может атаковать с максимально быстрой скоростью.
Её внешний вид стал полностью фиолетового цвета. одежда и половые места исчезли.
Одновременно три фигуры, оттолкнувшись ногами об землю, в которой после такого пошло множество трещин, направились к врагу. Дьявол решил, что с такой скоростью они одни из самых быстрых, и что он тоже не будет сдерживаться.
- Магия зла превращение в зло! - Закричал он и подверг своё тело шокирующим трансформациям. Во всё его тело начало впитываться зло, которое влияет на него. Всё в его теле увеличивается в размере в разы и он становится полностью черным как тень. Рога, ноги, руки, грудь и голова обрел новую силу увеличился в размере и количество магии зла в его теле стало зашкаливать. И перед нами парило в небе огромное чёрное существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventuraЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...