Глава 2 „Тренировка и друзья."

33 3 5
                                    

Легенда гласит: "Для того, чтобы стать умнее тебе нужно забраться на самую высокую гору"; отчасти это так...
Вскоре я постучал в дверь, через минуту меня впустили в библиотеку была построена во времена основателя страны когда у него уже были дети, и она была размером с девяти этажный дом одна из самых огромных зданий в стране. Потом я подошёл к демону, который стоял возле столов и чем то занимался.
- Можно ли мне эти книги? - протянул листок с номерами книг.

-Сейчас принесу.
Он принес четыре чёрные книги: и я приступил к их чтению. Во время чтения я понял что если в волосах есть магия, то ими можно управлять как тебе угодно, нужно только этому научиться, эта способность очень редкая только один из тысячи Демонов может иметь такую способность... к моменту как я закончил настала ночь пошёл домой и лёг спать.
На следующий день я проснулся, покушал и направился к полигону. В одной из книг было сказано как можно использовать свои волосы в битве и управлять ими. Я сначала начал пробовать это сделать как было сказано в книге и через два часа я смог управлять тремя большими прядями волос, мог ими ударять и чувствовать их как продолжения своего тела. Дальше я начал манипулировать магией внутри моих волос я попытался укрепить свои волосы, через некоторое время у меня вышло это сделать они по крепкости не уступали железу, но когда я делал их крепкими как сталь они становились значительно медленнее. Я активировал магию ускорения на волосы, но почти нечего не изменилось. Вскоре с практикой скорость передвижения их увеличилась под конец дня смог достичь удовлетворительных результатов моей максимальной. я лучше смог укрепить их теперь они стали как сталь также настолько тяжелые, что я еле стоял на ногах, поэтому мне пришлось пойти домой. Когда я вошёл в дом, то сразу лёг спать. На следующий день я проснулся, позавтракал и снова направился на тренировку. По дороге я встретил своих друзей: Кинга, Стива и Хинату. Стивен был блондин с красными глазами крупный, высокий больше чем на голову выше чем я ростом, ему двенадцать лет; Кинг - одиннадцатилетний мускулистый крепкий парень с коричневыми волосами и глазами, ростом равен со мной; Хината с белыми волосами, чёрными глазами, ей десять лет, она чуть выше меня.
- О здорова Мелиодас, где ты пропадаешь я тебя почти неделю не видела, - сказала Хината, (она даже стала что-то подозревать).
- Кинг думал тебя кто-то из демонов забрал Сказала Хината
-Так что с тобой случилось?- сказал Кинг,
- ты тренировался и ходил в библиотеку? Кто-то за голову решил взяться!... Сказала Хината.
- Мне нужно было кое о чём узнать сказал Мелиодас.
- Я надеюсь эти знания сделали тебя сильнее ?
- Конечно, я научился управлять и укреплять свои волосы. Вот смотрите: я начал махать ими.
-Махать ты ими гаразд а защитится от моего удара сможешь?
- Ещё не знаю я не против проверить.
-Давай!
-Я укрепил только одну прядь волос максимально и вдруг он как призрак появился впереди меня: он немного задел мою прядь волос и пошла сильная ударная волна я отлетел на 15 метров но не пострадал.
- Ого впечатляет, прошлый раз ты чуть не потерял сознания ладно желаю удачи в тренировке с волосами. - Мелиодас, не хочешь прогуляться за нашим городом, - сказала Хината, - мне разрешили там гулять.
- Давай, завтра в 12:00 встречаемся возле ворот из города.
- Хорошо, - обрадовалась Хината.
- В следующий раз сразимся, хочу проверить сможешь ли ти против меня продержаться хотя бы пять минут, - сказал Кинг, - смотри не проиграй. Ладно я пошёл, давай, увидимся.
И так я вновь пришел на место тренировки и начал тренироваться дальше с волосами в течении двух часов. По прохождению этих двух часов, я смог ими лучше управлять и уплотнять их, и смог выучить режим защиты волос. После физических тренировок я практиковал всю свою магию пока не потерял сознание, потому что очень устал.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя