Оставшиеся оборотни начали меняться: многие из них стали больше или быстрее и сильно изменились внешне, двое их них уже были практически возле меня, и я сконцентрировала вокруг себя магию электричества, после чего произнесла заклинание и в следующею секунду я начала уворачиваться от ударов когтями, которые они наносили слажено и продумано, стараясь редко делать удары. Спустя некоторое время они выпрыгнули, показав ещё троих, которые были в разы больше предыдущих.
- Магия животных - призыв!
Фея призвала троих зверей: чёрную как смоль змею в длину десять метров в ширину три, с красными глазами и шкурой с множеством небольших треугольников, коричневая пятиметровая росомаха с острыми как бритва когтями, шестиметровый бежевый броненосец. Оставив оборотней моим зверям, я направилась разбираться с другими: на моем пути оказался очень мускулистый оборотень, и я сотворила магию природы связывания, приказав всем лозам в радиусе трехсот метров связать оборотня. Но он сразу отреагировал и начал разрезать их когтями, но всё таки небольшое количество лоз его связало и этого было достаточно, чтобы сильно ограничить его движения. Решив, что сейчас лучше закончить его жизнь одним ударом, я сказала:
- Обратная магия - меч!
В её руке появился тонкий метровый салатовый меч. Применив максимальную скорость, я быстрым движением лишила его головы. Не останавливаясь, я направилась вперёд. Мало кому из оборотней было по душе то, что сделала только что фея.
- Нападаем все сразу, не дайте ей ускользнуть! - воскликнул вожак оборотней.
Все оборотни в ту же секунду рванули в сторону врага.
- Чёрт, я не смогу увернуться от ударов стольких оборотней, нужно что-то придумать чтобы избежать такой ситуации, их сложно убить с первого раза и способа разделить их у меня тоже нет, сейчас лучше всего сбежать. - думала Елизабет.
И она из-за всех сил улетела как можно выше, но не прошло и пяти секунд, как перед ней появился вожак оборотней, который с гигантской силой ударил её кулаком по спине. Удар создал большую ударную волну, которая снесла все ближайшие стены, а после запечатал её в землю, образовав много осколков земли, которые пробили ещё какое-то количество стен вокруг зоны и попали в семь человек, которые сразу же умерли от настолько быстрого удара; а она лежала в земле, не в силах пошевелить не единым мускулом на своем теле. В глазах все начало расплываться и она поняла, что ещё немного и потеряет сознание, но последнее, что она увидела это был мужчина с крыльями, он появился перед тем как её глаза закрылись. Спустя какое-то время она очнулась, открыв глаза и увидела своего спасителя, который также увидел, что она очнулась.
- Фея, как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Отлично, - ответила я.
Он был одет в серый свитер и на голове у него была коричневая шляпа, а на ногах синие штаны и чёрно-белые ботинки. Ростом но был почти два метра.
- Ах да, я ведь не представился моё имя Лак.
- А я Елизабет.
- Ладно, на этом наши пути расходятся, желаю тебе удачи и пока.
Когда он развернулся к ней спиной, она увидела герб на его одежде, там было изображение красно-синего щита, а на нём написано Лак, имя основателя нашего рода. В этот момент она была поражена, так как никогда ранее, он был моим пропавшим без вести двоюродным братом, его звали простой Лак Возмездия. И тогда она ему сказала:"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...