"—А вот и он! - сказал Обыто.
— Черт, а вход очень изменился, - удивился Майкл.
— Ворота разломлены на множество частей и держатся на волоске, везде разбросаны кирпичи, замазанные кровью и много табличек, на которых кровью написано бегите, здесь опасно, не ступайте в этот лес и так далее...- испуганно сказала я.
Обыто вдруг услышал над собой "кар-кар-кар" - это была ворона, которая летела к свежему трупу, его ели ещё несколько ворон, они приземлились возле трупа и ворона присоединилась к своим братьям. Увидев это все сильно испугались.
—Может, не пойдём в этот лес? — сказал Майкл.
— Если тут труп, значит кто-то убивает людей в этом лесу, мы должно его убить, иначе они и дальше будут умирать!!!! - воскликнула я.
— Верно, ты права, нельзя оставлять его в живых. - поддержал её Марк.
— Оно ведь может и нас убить, мы не знаем насколько оно сильное, - дрожа и заикаясь сказал Обыто.
Мы начали все кроме Обыто идти вперёд.
— Ты идёшь или нет, Обыто? - воскликнули друзья.
— А, черт с вами иду-иду...
Когда мы зашли воцарилась гробовая тишина, я вместе со всеми смотрела по сторонам и замечала много поваленных и поломанных деревьев. Так как это Красный лес, все деревья в этом лесу красные и многие жители леса такого же цвета... После мы начали замечать большие кратеры и множество трупов разных обитателей леса и фей.
Но, разглядев
получше один из трупов, я узнала Люси, её одежда была сильно разорвана в разных местах, части тела превратились в кашу, повсюду лежали органы. Это была девушку, которая пропала несколько дней назад, и в которую Обыто был влюблён, и он тоже узнал её. И в этот момент перед ним рухнул весь мир и ему захотелось убить того, кто это сделал с такой жестокостью.
Стараясь не обращать внимания на эти ужасы, мы продолжали идти и в один момент Красный лес сменился Чёрным.
— Почему здесь образовался Чёрный лес? - удивился Майкл.
— Есть несколько вариантов: первый — если лес в каком-то из мест полностью уничтожился, то он заново растёт в другом месте с большой скоростью, но в изменённом виде, второй — его создали и теоретически это возможно... - ответил Обыто.
- Я не знаю не одного случая, когда лес кто-то создавал! - удивился его брат.
— Мне дедушка рассказывал, что один раз, больше ста лет назад, огромное существо из Чёрного леса потеряв свой дом создало новый. - ответила я. - Существо могло оказаться в абсолютно случайном месте, где нет для него еды, поэтому оно было вынуждено создать свой лес, так как не могло и дня существовать за его пределами. Я склоняюсь к мысли, что Чёрный лес, в котором мы всегда гуляем, недавно был уничтожен и один из его жителей создал его здесь.
Вдруг, я услышала громкий рев и, чтобы не оглохнуть мы все были вынуждены прикрыть уши руками и закрыть глаза. После поднялся сильный ветер, который лишил листьев многих деревьев. Одно старое большое дерево вырвало с корнем и оно упало на другие, повалив их. Но вскоре ветер стих. Открыв глаза, мы увидели картину: повсюду на земле лежали чёрные как смоль листья и все деревья кроме двух, которые находились возле нас, были без листьев. Впереди нас был эпицентр рёва и чем ближе мы шли к нему, тем сильнее становились изменения. У меня в горле образовался комок воздуха, который я сглотнула после увиденного...
— Вы ведь слышали и видели насколько был сильным этот рёв, так почему вы все не повернули назад!! - испуганно воскликнул Обыто.
— Если хочешь пойти домой после простого рёва, то иди, тебя здесь никто не держит, но после этого действия мы все решим, что ты тот ещё трус!! - сказал в ответ его брат.
— Я трус! Вы ещё не поняли, это существо в разы сильнее предыдущих, с которыми мы сталкивались.
После этих слов все продолжили идти вперёд. И тут Обыто сильно разозлился, сжав кулаки и зубы. "Если пойду вперёд я умру, если назад я буду трусом в их глазах, а если останусь здесь нечего не произойдёт... Решено, буду ждать их тут." - решил он.
— Что это с Обыто? я некогда не видела его таким перепуганным!
— Возможно, на него так повлияла смерть его подруги?
Марк посмотрел назад и увидел Обыто, сидевшего на одном из поваленных деревьев и сказал:
— Он всё таки не трус, решил подождать пока мы со всем разберемся. Вот ведь...
— И не говори, - ответил Майкл.
— Заканчивайте языками болтать, мы уже возле него. - взволновано сказала я. - А он больше чем я ожидала шестиметровый черный как ночь Демон. Размах его крыльев составлял также шесть метров, у него также были большие зубы, которое способны прокусить сталь, длинные и гибкие усы, которыми он мог умело двигать, а на его лбу находился рог, он имел также большие глаза такие же чёрные как и он сам. Взглянув в эти глаз, ты словно тонул во тьме, на спине у него было множество больших шипов, руки также по локоть полностью были покрыты шипами, а на пальцах были большие когти, загнутые во внутрь. На поясе у него весело два черепа, вокруг которых также были шипы и они также находились и на коленах, а их концы имели светло-серый цвет. Всё его тело состояло из рельефных мышц как у бодибилдера. Хорошо его рассмотрев, я, как и мои друзья, была сильно поражена увиденным.
Вскоре мы увидели, что он принюхивается своим большим носом. А потом он с огромной силой топнул ногой, после чего большое количество земли взлетело на его высоту вместе с деревьями и кабаном, который начал визжать как поросенок.
Мы раскрыли крылья и после чего полетели вверх. Но не успели мы взлететь и на метр, как он нас заметил и в следующую секунду у него в правой руке начал формироваться темный большой шар и он кинул его как мяч в нас на скорости неуловимой для наших глаз.
Когда чудище начало делать широкий размах, Майкл, не став тратить время попусту, сказал:
— Техномагия кокон!
Тут же вокруг нас стал формироваться большой серый кокон из крепкого металла. Перед тем как он полностью сформировался, я сквозь щель увидела, как большая фигура кидает шар в нашу сторону. "Бам!" произошел сильный взрыв и много деревьев и земли было уничтожено, а сквозь густой дым был виден серый кокон. После чего он исчез, и я вместе с остальными ринулась в бой, Попутно применяя магию, я сказала:
— Магия природы, облик матери природы!
После чего всё моё тело покрылось толстыми болотными лозами.
— Магия света солнца лучезарная броня! — воскликнул Марк. И на нём появилась броня цвета солнца сзади которой находится солнечная панель, которая собирает свет солнца и тем самим усиливает её действие.
— Техномагия превращения в робота! — сказала я.
После её применения я обрела тело робота серого цвета с синими очками с мощными ракетами за моей спиной. Я первая приблизилась к нему после чего начала всю свою енергию направлять в руки и сказала: — Техномагия ядро уничтожения! В моих руках начало увеличиваться голубое ядро, в котором есть немного магии электричества, когда оно достигло половины размера демона, то направило на врага большие линии молний, которые каждую секунду появлялись в ядре и пропадали и это создавало громкий гул, как множество громов.
Майкл увидев, что Элизабет собирается создать свою сильнейшую магию стал делать тройное комбо и сказал:
— Магия электричества — поток и начиная с ядра, а заканчивая демоном появился широкий синий поток, который ускорил ядро и постепенно делал его больше. На протяжении десяти метров, когда ядру оставалось совсем немного, оно достигло размера в двое больше прежнего.
Марк увидел как его два друга создали две совместные магии без раздумий сказал:
— Магия электричества — барьер! И огромный темно- синий барьер, который полностью окружил врага, начал наполнять его содержимое электричеством. Ядро, которое было меньше метра стремительно выросло и стало намного сильнее, после чего соприкоснулось с противником.
Вдруг Демон начал орать от невыносимой боли и звука гигантского количества маленьких электрических молний, его тело начало быстро нагреваться, а на половину леса распространился запах жареного мяса. Пальцы, глаза, рот, зубы и другие части тела начали плавиться как картон в костре. Спустя несколько минут магия исчезла показав метровый кусок мяса, который был будто поджаренный на гриле. Но не успела я и мои друзья нарадоваться этим, как его цвет начал меняться на прежний, а части тела с немыслимой скоростью отрастать. Через несколько секунд он в глядел так, словно на его и не нападали.
Сильно разозлившись он открыл свой рот и в него начала засасываться жизненная сила всех обитателей леса, бесчисленное число существ и деревьев. Так больше ни у кого кроме фей не осталось жизненных сил, затем он выпустил из своего рта яркий поток.
Марк увидев картину, как всё вокруг нас начало высыхать, сказал:
— Можете отдать всю свою оставшуюся магию мне!
Я и Майкл без колебаний кивнули головами и он начал получать магию. Спустя минуту два тела упали на землю потеряв сознания. Подхватив их Марк быстро полетел к солнцу и, остановившись в том месте, где сильнее всего падает свет, он воскликнул:
— Магия света солнца, луч света!
И в демона направился ослепительный большой луч, но был остановлен ярким потоком, который начал прорываться выше. Но когда потоку оставалось жалких два метра к цели, Демон развернулся, так как больше не мог терпеть настолько яркий луч его охватил. Он ослеп, после чего его тело начало испаряться на огромное расстояние и можно было увидеть свет настолько яркий, как будто появилось второе солнце, которое к сожалению сделав свою роботу исчезло. Марк потратил слишком много магии и у него стало мутнеть зрение и начало клонить в сон. Но ценой больших усилий он направился в сторону врага. Когда он начал уже терять сознание, то увидел как Обыто летит в его сторону. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventuraЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...