Глава 21 „Рандомы"

8 1 0
                                    

           Рандомний это существо, которое имеет необычную способность: каждое утро у него меняется какая-то часть тела на часть тела случайного существа, очень редко бывает когда части тела не меняются или все части тела могут быть одного существа.
Елизабет продолжала воспоминания.

                                           ******
          ?"-Вау! Эта книга про существа которые неизвестны для фей и они очень уникальные, - сказала я.
-Не только для фей, я прочитал много книг про существ других видов в разных странах, которых было больше десяти и нигде не было написано про рандомов, - поддержал разговор дедушка.
-Ого, дедушка, а ещё много того чего не пишется в книгах?
-Я не могу сказать наверняка.
В это время в стране рандомов „Случайный" несколько фигур в спешке приближались к двери, за которой находится король, без стука или чего-то подобного они зашли в комнату и начали неспокойно говорить:
-Просим прощения за наглость, но у нас срочные новости: кто-то украл тысячелетнюю книгу, каковы будут приказы?
-найдите всех сильнейших рандомов, которые сейчас в городе и передайте им мой приказ: "Вернуть тысячелетнюю книгу".
-Да-да, конечно будет сделано!
В спешке они пошли выполнять приказ, нашли четыре рандома и отправились в путь. По дороге они завели разговор:
- Да, кто додумался украсть эту книгу, он что не понимает насколько она ценная?- заговорил первый рандом.
- Может ему эта книга просто понравилась и всё, - ответил второй.
- Кончайте болтать, враг может быть где угодно нужно быть готовыми, - сказал третий.
- Да что он нам сделает, вряд-ли нас хоть кто-то сможет победить.
- Кончайте с разговорами, лучше придумайте подходящий план а не языком молоть, - поддержал разговор четвертый.
- Какие же вы все скучные! - пробурчал второй.
После того как мы выбрались из подвала, мы попали в очень красивый лабиринт, в нём везде росла зелёная трава, много деревьев и бесчисленное количество мелких насекомых и растений, на стенах было много вьющихся растений из-за которых почти не было видно самой стены, все это было очень красиво, несмотря на то, что не светило солнце растениям жилось хорошо.

-И в правду как вообще всё это может жить и процветать без солнечного света, я такого
нигде не видел, - сказал дедушка.
-Дедушка, смотри там ворона, ой улетела.
-Здесь ещё и птицы есть!! - удивился он.
В это время рандомов:
- О, Акело прилетел, что-то говорит, ага всё ясно мой ворон их обнаружил, за мной!
- Кто-то приближается на большой скорости! - воскликнула девушка.
- Ааа! Что с их телами?
- Это и есть рандомы, мы украли их книгу, - сказал старик.
- Верните книгу или нам придется отобрать ее силой! - закричал один из Рандомов, - кстати моё имя Демон, а рядом со мной Дьявол, Тролль, и Орк.
- А почему у вас имена как названия существ?
- Потому, что рандомов называют в честь того существа, которого у рандома больше всего при рождении.
- Моё имя Бан, а это моя внучка Елизабет, - сказал дед, - я нашёл эту книгу в подземелье, и взял ее, так как я очень люблю книги, и я уже долгое время не читал их и поэтому без промедления взял ее, для меня она также ценна, как для медведя мёд, после прочтения я вам верну её.
-Эту книгу нельзя просто так брать, - сказал Дьявол, - это самая ценное, что есть в нашей стране, вы не только ее украли, вы и ещё не собираетесь её возвращать, все что в этой книге секретно, никто кроме рандомов не должен знать, что написано в этой книге!!!! Если вы вы не собираетесь нам отдавать книгу, мы вынуждены забрать ее силой.
У всех четверых были крылья: демона, ангела света и сатаны. Руки у двоих из них как у орка и демона, две руки одного вида оборотня, а у двух других руки гноллов, у тролля одна нога орка вторая огра, у Дьявола одна нога человека, а вторая нежити. Ноги двухголового орла у Орка, у Дьявола вместо двух ног один большой хвост горгоны, у Демона ноги древолюда и у тролля нижняя часть дворфа. У двух из них Орка и Дьявола туловище Минотавра, а у остальных туловище троля.
- Будет занятная битва сразиться с такими функционалами, - сказал фей, снимая футболку и выставляя на показ множество красивых и сильных мышц, - не расстраивайте меня."

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя