Но все разведчики уже прибыли на место битвы, из них были три супермага. Они использовали свою сильнейшую магию, чтобы сокрушить врага — это была магия ветра, ветряной доспех. Мужчина лет двадцати пяти, с красными волосами и глазами закутал себя в броню, которая не выделялась прочностью, но каждое прикосновения этим доспехом разрезала цель и, наоборот, если его коснуться, он будет разрезать.
— Магия укрепления — крепкая броня! — сказала Девушку лет сорока с длинными черными волосами и зелёными глазами, использовав сиреневого цвета броню, которая ещё и была
в разы тяжелее любой другой.
— Магия призыва моих подчинённых!
Возле неё появились три монстра: гигантская обезьяна с ростом в пятнадцать метров белого цвета и на некоторых участках таких как задница, морда, ступни и ладони красного цвета; гигантский орёл — это десяти метровая птица с белой головой и коричневым туловищем; огромный крот девять метров, чёрного цвета, с большими серыми когтями.
Магия Призыва усиливает существа, с которыми заключаешь контракт.. И чем сильнее существо тем больше существ, с которыми ты заключил контракт и сила усиления. Если существо гигантского или огромного размера, то за одного существа, с которым ты заключил контракт дают десять процентов к усилению, но за большой размер уже всего пять, а за маленький три и тридцать процентов усиления призыва.
У супермага первый маг направляется в сторону противника — враг магии усиления, его скорость увеличилась в пять раз, он начал приближаться к супермагу с максимальной скоростью, когда их разделяло лишь два метра, демон занёс правую ногу для удара, конструируя в ней огромное количество магии зла. Произошёл сильный взрыв и сильная ударная волна откинула всех вокруг. Разведчики врезались о множество деревьев в разных направлениях, после чего умерло два супермага. Они очень глубоко впечатались в скалу, которая была недалеко, а тот по кому пришёлся основной удар прошёл через несколько скал, включая ту, в которую впечатались остальные супермаги, они все погибли, только один, по которому пришелся сильнейший удар, истекал кровью и через минуту также умер.
Призывание зверей сильно отбросило их, но после смерти призывателя контракт был разорван и они убежали кто куда. Я раздражённо цокнул языком ибо больше не мог его контролировать.
Когда я пришел в себя, то увидел вокруг множество мертвых тел, и меня сильно удивил мой изменившейся цвет кожи и волос на голове, я чувствовал свою ноги и было такое чувство, будто они стали намного крепче и сильнее, тоже и с руками, и все раны зажили. Меня окликнула Хината:
—Мелиодас с тобой всё в порядке?
—Да, всё отлично, а как там Елизабет?
—Она всё ещё без сознания, нужно отсюда уходить мы тут устроили большой шум и сюда может кто-то прийти
Я согласно кивнул и спрятал фею в пространцвеное кольцо, мы применили превращение и быстро побежали.
После некоторого времени мы прибили в город Дотол и направились к магазинам за лекарством для Елизабет и едой, после покупок направились в гостиницу и взяли номер с тремя комнатами. В номере мы дали лекарство фее, покушали и решили, пока она не очнётся погулять по городу. Мы с Хинатой заметили большую толпу людей и высокого молодого и тонкого мужчину с коричневыми волосами и такими же глазами, который в микрофон говорил:
—Соревнование на выживания в подземном лесу-лабиринте. Все, кто доберётся до финиша будут сражаться в поединке один на один, и только одни заберёт главный приз — зелье, которое воскрешает мертвых. Кто желает поучаствовать пройдите к столу для заполнения специального документа. Соревнование проходит лишь раз в год и только в нашем городе, вам нужно за одни день добраться до финиша, где вас будет ждать огромная арена. Ясное дело что не всё так просто, в том месте живут сильные монстры и разрешается нападать на других участников. Все, кто подписали документ, за мной.
Я и Хината тоже согласились в нем поучаствовать, а что хорошая награда, а нам и так нечего делать, почему бы не попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...