Глава 6 „Мальчик полудемон"

16 2 1
                                    

Вскоре уже начало темнеть и ми решили переночевать в отеле под названием "Сюда забредешь рай обретёшь". Мы подошли к полному пожилому мужчине, который сдавал комнаты.
- Здравствуйте у вас есть номер на три комнаты на одну ночь? - спросил я.
- Извините но у нас таких номеров нет, они все заняты, так как завтра будет великая свадьба: дочь старейшины города выйдет замуж за принца города. Но есть двухкомнатные с тремя кроватями.
- Мы согласны. - ответил я и мы пошли в номер.
Мы вошли в просторную комнату площадью в десять квадратных метров со столом, двумя стульями, двумя тумбочками и шкафами, вторая - была площадью всего четыре квадратных метров с большим шкафом тумбочкой и кроватью, дверь этой комнаты выходила в ванную. Хината решила принять ванну и направилась туда, перед этим сказав, что в мою комнату без стука не входить. Я же с феей пошел в другую комнату, мы покушали и я стал размышлять о всяких вещах.
Элизабет решила спросить у Хинаты, когда она вышла с ванны и они были вдвоём в её комнате.
- Ты давно знакома с Мелиодасом?
- С детства, мы просто друзья.
- А существа других видов пускают в вашу страну?
- Да всех кроме вражеских. Вот, например, мама Мелиодаса Деявол, поэтому в нашой стране она не живёт. -Так твой друг на Демон и на половину Дьявол? - удивилась фея.
- Ага, - сказала Хината.
- А у него много друзей?
- Нет, только три, включая меня. Все над ним насмехаются за то, что он физически намного слабее других демонов, но магически он на половину превосходит всех демонов.
- Это класно! - воскликнула фея.
- Ага!
- Я решила остаться с вами сейчас, вы для меня как семья, а что нельзя? - подняла брови Хината.
- Мы не против, но ты точно уверена ?
- Да, на все сто.
В этот же момент я вышел из душа, а Элизабет пошла в душ.
- Элизабет решила остаться с нами, - сказала Хината.
- С ней нам будет веселее.
- Ага согласилась она.
На следующее утро мы собрались и направились в дорогу и вскоре добрались до города, в котором не было всё гладко.
Цены в нем были завышены и многие жители возмущались:
- Как это так одна картошка может стоить один серебряный, она только вчера стоила десять бронзовых монет.
- Ничего не знаю, бери или проваливай, - кричали торговцы.
- Черт бы тебя побрал! - мужчина развернулся и направился куда-то.
Я решил спросить у старика проходившего мимо нас:
- В этой деревне произошло что-то не хорошее?
Старик остановился и сказал:
- Стража короля страны и города, где должна быть свадьба, отняла у нас почти все запасы еды. Через несколько дней вся еда закончится, советую вам убраться отсюда поскорее, вам здесь нечего делать.
Мы продолжили путь по городу, пока не услышали шум:
- Ты проклятый демон! - Он наносил удары ногами и руками мальчику по лицу, - с самого рождения ты был никем, а теперь ещё и вором стал, ТЫ ДУМАЕШЬ ТЕБЕ ВСЁ ТАК СОЙДЁТ С РУК, ЕСЛИ Я ТЕБЯ УБЬЮ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Я ОЧИЩЮ МИР ОТ ТЕБЯ - Мужчина закричал свирепым злым голосом, - МЫ ИЗБАВИМСЯ ОТ ТАКОГО КАК ТЫ!
Он хотел сломать мальчику шею, но его руку коснулась другая рука и сломала её. Мужчина закричал от боли:
- НЕТ! КАК ЖЕ БОЛЬНО! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? РАЗВЕ ТЕБЕ НЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТОГО ДЕМОНА
- Я вижу, что этот мальчик демон, хоть и не полностью, я не смогу пройти мимо, когда моего сородича убивают.
Мужчина попятился назад и собирался убежать, как тут его голову раздавила Хината, впечатав его в ближайшую стену.
- Вот же урод, считай тебе повезло человек.
- Он же тебя не слышит, я знаю! - сказала Элизабет.
Мальчик потерял сознания и наша группа забрала его с собой. Через несколько суток мальчик очнулся, затем медленно открыл глаза. Его раны все исчезли, как будто его никто и не избивал. Перед ним был костер, возле которого сидели три человека, с ним заговорила красавица сказав: - Ты уже проснулся, нечего не болит?
Он отрицательно помотал головой.
- Кушать хочешь?
Мальчик кивнул и она передала ему миску с мясом овощами и кашой и ещё передала воду и хлеб. У мальчика заблестели глаза и он начал очень быстро кушать, и за несколько минут всё съел. Я проговорил:
- Давай познакомимся: меня зовут Мелиодас, а это мои подруги Хината и Элизабет. А как тебя зовут?
- Меня зовут Рома.
- Что ж здорово, приятно познакомиться.
- Кто-то из твоих родных был Демон?
- Папа он был рядовым Демоном, мне мама рассказывала. - ответил светловолосый мальчик.
Тут решила заговорить Хината:
- Мы Демоны двое, отменили магию превращения. Демон ты на половину или на треть, хоть совсем чуть-чуть, у тебя есть гены Демона ты наш сородич.
- Теперь вы моя семья, - обрадовался Рома.
Вокруг все согласно кивнули.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя