Глава 1 „Знакомство с главным героем"

52 3 5
                                    

Меня зовут Мелиодас и я Демон только на половину, а на другую половину Дьявол. Мой папа обычный Демон, а мама Дьявол. Мама с нами не живёт её не пускают в мою страну. Ещё есть бабушка и дедушка, которым уже скоро стукнет больше чем любому демону в этой стране.

Мне сейчас десять лет я пережил задирания и смех надо мною из-за того, что я наполовину только демон, у меня наполовину слабее физическая сила.
Однажды проходил турнир по разбиванию камней ногой в первом раунде был двух метровый камень а в следующем четырёх метровый сделанный из материала по крепости напоминающий сталь он имел красно чёрные точки а также на нём могло быть от пяти до ста шипов внутри которых находилась пружина которая помогала лучше нейтрализовать негативное воздействие на булижник: все с этим справлялись результат почти каждого был одинаковый но мне не удалось до нинешнего времени испробовать свои физические возможности которые оказались весьма плачевными трещина которая по размеру была не больше указательного пальца взрослого мужчины увидев столь позорный результат каждый демон не смог сдержать не преривный смех проникающий в него оставляя шрамы на сердце будут мешать спать и в подобных ситуациях
От моей мами досталась Магическая сила на половину сильнее чем у остальных сверстников:
Я родился в стране Заратрасс названой в честь первооткрывателя, это сильнейшее и самое многочисленные по числу демонов государство, жителей насчитывается тысяча. Моя родина славится деревьями, на которых растут плоды, усиливающие все способности на четверть, у нас есть много певцов, которые исполняют лучшие песни среди всех стран демонов.
По размеру она не уступает Болгарии. Это огромная страна по сравнению с остальными странами Демонов. В ней сейчас при власти владыка Демонов Зелдрис. Ходят слухи, что он победил пятьдесят Титанов всего за час, а некоторые могут подтвердить, что ему удалось выбраться из ментальные тюрьмы также были слухи о том как ему удалось в раннем возрасте завоевать доверие народа он создал государство после того как люди стали ненавидеть демонов Владыкой Демонов может стать только сильнейший, а на свою силу может повлиять только он сам. Моя мечта стать настолько сильным, чтоб даже если все страны Демонов и Дьяволов объединяться, то они не смогли бы меня победить. С раннего детства папа желал того чтобы я превзошёл по магической силе свою мать потому что считал в случаи успеха я смогу победить короля демонов и тем самым смогу заработать на разрешение жить миме вместе с нами, после завтрака я первым делом отправился на задний двор который примечателен был тем что вокруг расли десятки Шаладунь деревья не ниже сосны их чёрный столбур полностью покрыт ветками беспорядочно направление в разные стороны на них были зелёные листья размером с баскетбольный мяч узор на листке был похож на вени ступни у людей.
Я решил начать тренировку,
Сначала я пытался усовершенствовать имеющуюся магию или создать новую. Неделю назад я освоил Покров тьмы, с первого дня он усиливал мою скорость и физическую силу на 1%, за неделю у меня вышло уже 5%, и я высвобождаю большое количество магии и стараюсь представить как эта магия усиливает меня, как впитывается в моё тело и делает тело сильнее.
На тренировке с моей головы упал один волос, покров тьмы его поглотил и вот я почувствовал как моя сила немного увеличилась, но покров был очень не стабильным и чрезвычайно сильным. Поэтому я потратил ещё два часа на то, чтобы сделать его как можно лучше и продвинулся ещё немного. Я был доволен результатом. Теперь я буду всё время пытаться отразить или увернутся от Клонирования оружия с магией ускорения. Оставшееся время я спокойно отбивал и отражал удары, уничтожал или уворачивался от оружия, но после стал пропускать его и уже отбивать. Когда я уже закончил эту тренировку, на мне было десять маленьких порезов и два синяка от молотов, я сделал два часа перерыв, перекусил и съел наш плод чихуахуа размером с мою голову. Потом я приступил к физическим тренировкам и через 2 часа я был утомлён настолько, что потерял сознания. После того как я очнулся пошёл в свой дом, он у меня был сделан из камня и дерева, там было 4 комнаты и один зал, прихожая, кухня. И так я зашёл в дом и сразу после этого меня поприветствовал отец:
- Привет, ну как успехи в тренировках? — Сказал Гьякл его отец.
Я рассказал в чём продвинулся.
- Молодец, мощный прогресс, скоро будешь как твоя мама, сможешь одной только магией убить кого угодно, это обязательно произойдет.
Я очень обрадовался такому ответу и подумал, что постараюсь как можно сильнее усилить свои физические силы, чтобы быть не слабее чем другие демоны.
Вскоре я покушал и направился к Дедушке за советом, ему 225 лет и он один из самых старших демонов в стране.
- Здорова, дедушка!
- А здравствуй внучок!
- Я хочу с тобой кое о чём поговорить. Когда я тренировался, покров тьмы поглотил мой волос, который в это время упал с моей головы, и после того как покров поглотил волос, он был очень сильным и неуправляемым но я смог его усмирить и сильно продвинулся. Почему так произошло?
- Хм, - сказал старик, - возможно у тебя волосы напитаны большим количеством магии с рождения, Похожие случаи я уже читал в книгах, а некоторые наблюдал сам. Я сейчас напишу номера этих книг, в них ты возможно найдешь свои ответы. Удачи в чтении.
- Спасибо Дедушка!
Я сразу же направился в Библиотеку, которая находилась на самой высокой горе.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя