У выхода из лабиринта их встретил мужчина средних лет. Он сказал:
— Поздравляю вас с прохождением подземного лабиринта, пожалуйста возьмите одну палочку из этой бочки, у кого будут одинаковые цвета палок, те будут сражаться один на один. Прошу участников с темно- зелёным цветом выйти на арену.
—У меня белый цвет, — сказал Лак, скажите когда нужно будет выйти на арену, а я пока вздремну.
— Е, брат, тебе не интересно с кем будут сражаться члены нашей группы, ты вообще слушаешь, когда ты только успел научиться так крепко дрыхнуть, — с обидой в голосе сказала Элизабет.
Честно говоря увидя эту арену я был не слабо удивлён. Там находился широкий платиновый вход, сквозь который могло легко пройти множество людей и Гигантов. Вокруг сцены находилось свыше тридцати рядов для зрителей разного класса: чем выше находился ряд тем лучше был его класс, но только первый ряд был бесплатным где мы и расположились.
— Самого разного вида сладости по риночной цене, — кричал продавец.
— Можно мне сладости, я их уже давно не ела, — сказала фея.
— Прошу, девушка. — ответил продавец.
— И мне тоже немного, — попросила также Хината.
—Что ты взяла? Только леденец!!— удивилась Элизабет.
— Ну, я не сильно люблю сладкое, — ответила Хината.
— Да, что ты говоришь, ты не хочешь стать толстой, потому что боишься, что тогда ты не понравишся ему!!
— А вот и нет.
— И так всего будет сорок боёв, — говорил ведущий. — победители перейдут в следующий этап, так как боев много, поединок будет длиться тридцать минут, или пока кто-то из участников не сдастся, или не потеряет сознания. Итак первый бой, встречайте двух участников: в правом углу ничем
не примечательный пацан, в левом углу здоровяк свыше двух метров с горами мышц, пусть прозвучит барабан, и да начнётся зрелище.
Я стал наблюдать за боем, после звука барабана, на время был смутно виден барьер, чтоб участникам не било нужды сдерживаться, боясь разгромить арену. Первым атаковать начал мелкий, он стал быстро говорить названия магии:
— Магия ветра, ветер в помощь!
И весь окружающий ветер в радиусе пяти метров стал вращаться вокруг его тела со скоростью, которая превосходит обычную в десять раз. " Он не сможет увернуться" — подумал я.
Гора мышц сказала:
— Магия укрепления крепкая кожа!
И его кожа стала серого цвета. После чего последовали бесчисленные удары противника, которые он продолжал наносить в течении десяти минут.
— Что, какого черта у него не царапины, — возмутилась гора мышц.
—Магия земли — черви, — сказал мелкий.
Из земли стали выходить большие каменные черви, направляясь в сторону тяжеловеса, они хотели его раздавить, но как только он погружался заново в землю, то в следующую секунду вылезал из земли. Уже на том месте, где он стоял, было пять червей. Вначале он не мог идеально избегать их ударов, но после десяти смог избегать их атак.
— А он быстро понял, — воскликнула гора мышц, — значит придётся мне присоединится.
— Магия земли броня крота!
Эта броня в форме крота позволяет ему передвигаться под землёй. Нырнув под землю, он решил сделать своего любимчика для слежки. — Магия ветра орел!
И над ним появился орёл, у которого вместо тела был очень быстро вращающийся ветер и он стал видеть все поле боя и двигаться в то место, какое было дальше всего от червей и пацана.
Вдруг он начал двигаться в сторону пацана. Увидев, что он уже над ним, он вынырнул из под земли и крепко обхватив его, скрутил. После ударил великана ладонью по шее, тем самым заставив его потерять сознание.
— Победил участник в левом углу, — сказал мужчина, — итак переходим к следующему бою.
Следующие двадцать битв не были хорошими: во многих случаях или один из противников быстро подавлял другого, или была скучная битва слабых участников, которые делали маленькую одноразовую магию. Как вообще такие собаки смогли дойти до этих боев им просто повезло никого не встретить в прошлых битвах.
— Двадцать вторая битва — участник с розовым цветом выйдете на арену, — объявил старик.
— Наконец-то моя очередь ещё би чуть-чуть и я бы заснула, — сказала Хината.
— Встречайте, в правом углу — красивая девушка, в левом — низкий старик. Итак, да начнётся битва!
Прозвучал звук барабана, после чего Хината на максимальной скорости побежала к нему, магию она пока что собиралась сберечь для других боёв.
— Ох, спину ломит, вот ведь не молодой уже, но с тобой справлюсь. — сказал старик.
Откинув палку, он сразу стал ростом в четыре метра.
— Я так давно не разминался, дорогуша, будь осторожна, ведь я способен раздавить тебя как муху.
Оттолкнувшись ногой от земли, он рванул в её сторону магию земли "камни смерти". Над его руками появились три шестиметровые камни, которые начали вращаться, набирая чудовищную скорость. Когда до девушки оставалось пять метров он направил в неё булыжники.
— Оружие трость, — воскликнула Хината.
Над ним появилось оружие, которое начало сдерживать его огромное тело и магию и до девушка слабо почувствовала огромный источник магии в своем теле. После того, как он откинул трость, магии стало в пять раз больше. С огромной скоростью с которой он начал бежать в сторону девушки, скорость для такого размера была слишком большой. И она сразу сказала:
— Магия поглощения — "зверь".
И появился розовый аленький зайчонок, который расколол летящие в её камни словно орехи, а потом напал на старика, пытаясь молниеносными ударами сожрать противника, который с лёгкостью уворачивался. После чего нанёс удар кулаком снизу вверх, откинув его и впечатав в стенку. Вдруг Хината сказала:
— Магия поглощения барьер!
И её помощник нанёс около пятнадцати ударов, потом остановился, заметив что на каждый наносимый удар отвечал противник и её питомец вдруг стал сильнее...Старик сказал:
— Вот как, мне не послышалось, это магия поглощения, которой обладают только пять существ, но сейчас я заметил что твоё тело стало неотличимо от демона и никакая магия перевоплощения не скроет это. Я ничего не имею против демонов, но так как твоя раса сильнейшая, то я буду сражаться так будто это бой не на жизнь, а на смерть. Я взял половину своей магии и хочу частичку её жизненной силы вложить в свой размер. В мире существ способны сделать такое около тысячи. Может по мне не видно, но я наполовину гигант, лишь благодаря этому я смог дожить до ста лет и пережить две кровавые войны.
Все кто на трибунах застыли не в силах пошевелиться, ведь услышав эти слова они не просто удивились или были шокированы. Они осознали, что эти слова были как камни на дне каньона, а то что сейчас это валун не мысленных размеров на его вершине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...