В мире Богов один из них приглядывал за нашим миром и ему надоело, что столько лет был мир, а он хотел веселья!!!
— Проклятие! — воскликнул он, — высшие Боги снова отказали мне в том, чтобы переместить всех из прошлого с эпохи войн в нынешнее время, мне со способностью контролировать время. Но почему если это что-то глобальное нужно всегда разрешение высших, вы только дождитесь не пройдет и недели как я добьюсь разрешения.
Так по истечению семи дней он сказал:
— Да! Чёрт возьми! Они дали на мою задумку согласие, если бы я не смог его получить, тогда я бы стал смертным. Боги хоть и обладают невероятной силой, но иногда нам бывает так скучно... Но это сейчас не имеет значения главное, что я сейчас же приступлю к задуманному: эти бесчисленные скучные годы прекратятся. Сегодня я рад так, как никогда ранее.
Божественное существо размером с двухэтажный дом чем-то напоминающее робота с квадратным тёмно-серым телом, на котором было множество разных часов, а на спине, руках, и ногах, были числа от одного до ста, квадратная голова, на которой вокруг рта,носа, и прочего были круглые часы. Оно приближалось к коричневой башне времени, которую окружал густой тёмно-серый туман. Она считается одной из самых больших зданий в мире богов и в высоту достигает десять километров, а в ширину тысяча метров и во всех направлениях на верхушке находится фиолетовый магический шар размером с арбуз.
Бог приложил палец к замку двери и он распознал его отпечаток пальца, замок открылся и я направился к лифту, нажав на последний этаж. Спустя секунду я оказался на нём и разместившись поудобней на своём огромном диване я по щелчку пальцев сделал задуманное. Но чего-то не хватало: шикарного стола с закусками, и перед ним появился стол с множеством видов еды. Он включил мысленно гигантский телевизор и невероятных размеров колонки, также слева и справа возле стены в ширину десять метров, а в длину до следующей стены отсутствовал пол для ошеломляющего эффекта.В это время на Земле...
В Огромной подземной пещере сидел Титан, который играл в шахматы, чтобы он играл в шахматы, как такое вообще возможно? Но ещё более удивительное было то, что у него были рога как у Демона. Оглушительный рёв эхом разносился по всей базе, но как в такую глубокую пещеру мог проникнуть звук
снаружи? За всё существование клана, который тысячелетия жил здесь не доводилось слышать такого, и дурному понятно, что в мире произошло что-то чего не происходило бесчисленные годы. Но почему не с того не с сего это случилось кто всему виной?
— Что это за шум? Нам стоит проверить, — сказал Титан, и тут же два радужных василиска, сильно напоминающих драконов, сразу же прилетели к нему, услышав настолько пронзительний звук.
— Нет я сам желаю увидеть его источник, — сказал он.
— Ладно только будьте осторожны!! — ответили они.
Титан отправился на место откуда доносился звук и, придя туда увидел там своего знакомого дьявола Софию.
— Привет, что тут забыла такая как ты? А??!!
Внешность этого Титана была пятнадцать метров в высоту: суровое лицо белие волоси достающие до груди большие чёрные рога а на спине татуировка с кракеном.
— Привет о кого я вижу! Это же жалобный титанчик, который хотел всю свою жизнь мне отомстить. Что ты собираешься сделать дальше? Дай угадаю: снова отомстить мне, ты думаешь в этот раз у тебя выйдет?
— Всё тебе кранты, я теперь стал главой великого клана и я считаюсь сильнейшим его членом, меня уже нельзя сравнивать с тем каким я был в прошлом!!
— Ну вообще-то я сюда прибыла, так как кто-то издал по-настоящему сильный рёв, который чуть не превратил мои уши в фарш, мне нужно сделать с ним то, что он запомнит на всё свою жизнь. Оглядевшись я заметила огромного мёртвого оленя, вероятно, он и был тот, кто хотел уничтожить мои уши, но в этом случае я отчаиваюсь и мне остается лишь съесть его душу. Магия съедения души!
Большая прозрачная штука вылетела с его тела и направилась ей в рот. Проглотив её она ощутила, что она была необычайно вкусная и свирепая, но затем её тело будто заново родилось и она стала чувствовать себя могущественей.
— Что ты? Какого чёрта такую силу приобрела не понятно как ты? Что ты и вправду думаешь, что это тебе поможет? По поводу этого шума, на который ты сюда пришла я могу сказать, что тоже прибыл из-за него.
— Не прошло и минуты после смерти того существа как пришли эти двое и без умолку болтают у меня итак голова раскалывается после того крика так ещё и эти новый шум подняли!! — воскликнул Мелиодас.
— Они не слабее чем это рогатое существо, — сказал Лак.
— Почему до сих пор эта пара на нас не обратила никакого внимания? — возмутилась Хината.
— Эй вы, сладкая парочка, может умолкните на секунду, — сказал Сайтама.
— Чего!! — выкрикнули синхронно они.
— Ты что нам мешаешь наши разборки проводить? Тоже получить хочешь?
— Вы почему пришли сюда вообще? — сказал Рома.
— Чтобы узнать источник этого звука!! — воскликнули двое.
— Его смерть ваших рук дело, не так ли? Если вы настолько сильны тогда можете присоединиться к здоровяку, — предложила София.
— Ты кого здоровяком назвала? Только пискни ещё и я тебя на фарш пущу!! — закричал Титан.
— У этой женщины такое же ощущение магии, как и у тебя, похоже что она тебе кровный родственник! — сказал Елкогиру.
В этом году на тренировке Мелиодас воспользовался силой Елкогиру и после этого случая он начал общаться с главным героем мысленно.
— Серьезно! Ну по её возросту я могу сказать, что она должна быть моей матерью, — сказал я.
— Что это и вправду ты? Ну и вымахал! Ладно тебя я прощаю на этот раз, ведь сейчас у меня события первой степени важности, давай обнимемся в знак воссоединения!!
— Давай, — сказал я и в следующею секунду она уже была в моих объятиях.
— Что ты тут вообще делаешь? Если мне не изменяет память, то ты должен быть рядом с отцом?
— Год назад к нам в страну ворвались люди и я их всех убил и поэтому мне поручили миссию, на которой я должен узнать, как они смогли найти нас.
— А вот как! Но почему, ты до сих пор не выполнил эту миссию?
— Мой мастер не дал мне вернутся домой.
— Что? Кто он? Я его в порошок сотру.
— Прошу прощения что поступал столь грубо с вашим сыном, — сказал Титан.
— Одних извинений будет недостаточно, как насчёт того, чтобы провести спарринг, я против вас всех, включая титана. Если вы протяните пять минут, то я никого убивать не буду.
— Все хором кивнули в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventuraЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...