Глава 18 „Слуга"

6 2 0
                                    

        Неожиданно Елкогиру сказал:
- Ты попадаешь в подсознание лишь тогда, когда тебе от меня будет нужна помощь, если б не я, ты бы тут не стоял.
       Тут в меня начал лететь темный туман с магией, который поглащался мной, и я стал ощущать силу, которая для меня сейчас была слишком сильна. Сейчас я почувствовал, что моё тело находится под контролем Элкогиру и я поднялся на ноги в этот же момент.
Техногигант сделал так, что моя аура стала во много раз сильнее и я чувствую что я уже не слаб.
- Вижу ты ещё можешь меня повеселить! - сказал Техногигант.
         Я загорелся решимостью и интересом к следующим действиям противника, но только он закончил эти слова, как ко мне прилетел удар в живот который меня отправил в полет. Пролетев несколько метров и приземлившись я понял, что без магии я его не выиграю.
—  Техномагия гиперробот! — воскликнул я и стал на половину роботом. От этого и название гипер. Если ты можешь превратить пятьдесят процентов своего тела, тогда ты станешь невероятно силён: мой облик был красного цвета, у меня было по два пальца на двух ногах с трёмя пушками на правой руке, а на левой два лазера с сильно выпирающим туловищем и два наплечника с запасами магии всередине и также увеличился мой размер в три раза, в нём было столько деталей и столько функций, что их будет сложно выучить даже за год, каждый день обучаясь новым функциям. Я включил двигатели в своих ногах и полетел на демона со скоростью превышающую скорость света, но мой противник тоже изменился.
          Я на десять процентов трансформировался в свою истинную форму, и в этот же момент произошли большие изменения: крылья стали похожи на крылья драконов, но прочнее, острее, сильнее, больше, и быстрее, голова стала в два раза больше с большими зубами. Она стала мускулистые и сильнее, также как и остальные части тела ещё появилось четыре рога: два спереди и два сзади с правой и левой стороны размером один метр, серого цвета волосы стали острыми как бритва и сложились в пряди в виде шипов по двадцать сантиметров, каждый глаз стал с темно красной обводкой, а посередине ярко красный и со зрачком кошки. Глаза были размером с ладонь взрослого мужчины, на руках и ногах множество очертаний мышц с длинными острыми когтями, был также виден четкий пресс с шестью кубиками на предплечье  и три тонких шипа сзади.Когда трансформация закончилась я издал рёв от которого лопались ушные перепонки вокруг искажался воздух и ударная волна, которая отправила огромного робота в полет на расстояния около пятьсот метров. С помощью ракет за спиной питался не лететь ещё дальше... Как только я закончил биться, я увидел, что враг был невредим, после чего меня охватило сильное желание распотрошить его, так как я это делал, когда ещё был жив. В следующею секунду я ударил кулаком во всю силу, но мой кулак остановили ладонью, которая в следующею секунду распалась на множество мелких кусков. И в ту же секунду я с разворота ударил левой ногой по голове, которая не успела опомниться, как она и её тело впечаталось в землю, создав на земле множество трещин и каньонов, а ударная волна разрушил десяток стен вокруг. Паря в воздухе я сконцентрировал магию воздуха вокруг своего тела, сделав сальто правой ногой, отправил воздушную атаку на врага.
— Нет я не хочу умереть, почему!? — сказал Техногигант.
    Но не успел я закончить, как воздушный удар разломав оставшееся броню на теле моего врага намного глубже впечатал его в землю. Он выплюнул сгусток крови, продолжая сильно кашлять, и осознал, что существуют только один способ сохранить себе жизнь это стать моим слугой.
— Я желаю стать твоим слугой, не убивай меня и я буду тебе служить как господину, королю, императору, буду твоим оружием или правой рукой.
         Услышав слова того кто уже одной ногой в могиле про то, что он желает стать слугой я стал громко смеяться, как будто услышав что-то из ряда вон выходящее, но после сказал:
— Моим слугой ты точно не станешь, но слугой того в  ком я сейчас нахожусь без проблем.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя