Глава 20 „Неизвестная Книга"

6 1 0
                                    

" Я скорчив смешное лицо и надув щеки покраснела.
- Это ты меня научил запоминать каждую деталь во всем, потому что могут быть непредвиденные ситуации, большим ошибки, которые могут привести к даже к смерти.
- Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха! Ты всё помнишь, меньшего я не ожидал.
-Ну блин, о дедушка, первый тупик, вот не везуха. Дедушка, а почему я вижу столько много дорог?
- Правда, а я вижу лишь 4 .
- А это иллюзия!!!
- Молодец, простенькая иллюзии может исчезнуть при упоминании о ней.
- Дедушка, я всё помню, идём направо.
- Но ты не смогла моментально понять, что это была лишь иллюзия, тебе ещё многому предстоит научиться.
- Да знаю я! Когда я наступила на очередную плиту она нажалась, после чего в меня слева полетело бревно, обвязоное верёвкой, не став убегать я сконцентрировалась, поняв точную траекторию размер и скорость бревна и ловко увернулась благодаря растяжке.
- Не забывай про ловушки, помни, что они могут активироваться в любой момент.
- А как же иначе дедушка.
Продолжая ходить по лабиринту, мы наткнулись на огромную лягушку. Может она и казалась огромной, но на самом деле оказалось, что ничего кроме как прыгать и ловить своим языком насекомых она не умеет. В следующую секунду она нас заметила. Сделав несколько прыжков в нашу сторону она остановилась, сделав удар языком в мою сторону и я смогла увернуться. Язык попал в пятнадцатиметровую стену разбив ее . Я не теряя времени сказала:
- Обратное копьё!
И в моей правой руке у меня появилось маленькое зелёное копьё. Сделав сильный размах рукой, я сделала сальто и с большой скоростью проткнула жабу, после чего копьё стало разъедать существо, пока оно не исчезло.
- Поздравляю, это твой первый убитый монстр в лабиринте,
- Да, спасибо, но только я ожидала более сильного монстра.
- Ха-ха-ха-ха! Когда-нибудь тебе придётся сразиться с таким монстром, с которым не справишься одна.
- Класс, я хочу чтоб этот было сегодня.
- Кто знает, может сегодня или завтра, или в дальнейшем.
- О, дедушка, смотри этот кирпич странный. Я коснулась рукой его, после чего нажала и на земле появился вход.
- Ты открыла вход в секретную комнату, они достаточно редкие и их не так уж и легко найти.
- Да, знаю, дедушка, обычно только сорок процентов лабиринтов могут иметь максимум три секретные комнаты, но сложнее всего найти вход в эти места. Лишь пять процентов, небольшая группа, может найти эти комнаты.
- Всё правильно ты сказала.
- Пройдя через туннель с высокими стенами, мы пришли в зал площадью шестьдесят квадратных метров, а в высоту двадцать метров. В каждом углу зала было по колонне из черного мрамора - всего их было четыре и на каждой из них были части тела разных существ, а на вершинах каждой колонны находились статуи монстров, у которых каждая часть тела была от разных существ. В центре зала был каменный стол, на котором лежала потрёпанная коричневая книга, которой по виду было больше ста лет. Я любительница почитать и прочитала все книги, которые были в моей стране, и могу сказать, что у этой книги множество раз меняли обложку и она представляет собой огромную ценность. Я не думаю, что ее может прочесть любой желающий; и я бы хотела прочесть эту книгу, так как у меня нет сейчас возможности прочесть новые книги, ведь они находятся в других странах. Я пристально стала рассматривать нет ли на книге какой-то магической печати или где-то рядом ловушек, которые могут активироваться при каком-то действии, и не обнаружив их, я аккуратно взяла книгу. Но как только я это сделала, я увидел что под книгой находились шестерёнки с механизмами, после чего потолок стал отваливаться и я быстро направилась к стене впереди, чтобы нанести удар кулаком проломив стену. Вскоре подбежал дедушка, он увидел выход и быстро пошел туда, захватив с собой меня."
- Ого это была опасная ловушка, а что в этой книге написано? - спросила я и увидела на обложке название книги: "Четыре сильнейших в истории рандомов."

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя