Глава 40 „Задание"

2 1 0
                                    

София — Ты их приглашаешь вступить в свой клан как забавно но один из них мой син куда пойдет он туда и я пойду.
Мелиодас — мощний крик витянул меня с мира снов вступить в клан думаю это прекрасная возможность я согласен.
Пять синхроних крика сказали мы полностью согласни с мнением Мелиодаса мы также согласни!!
София — Тебе знатно повезло ведь ты получишь такую сильную фигуру как я.
Титан — Если бы ты была слабее я бы тебя точно не принял но сейчас у меня нет другого выбора как принять тебя всё за мной!
Спустя пять минут мы прибили к огромной пещере со стальными дверями и нефритовым замком и петлями ручка двери также была с него изготовлена.
Титан — Достав с пространственного кольца нужний ключ я открил дверь в следующею секунду я издал громкий крик сказав всё жива в главную комнату эхо которому казалось не было равных распространилось в каждий уголок пещери как только он стих звуки шагов и движущего ветра начали доносится отовсюду как только всё придут туда мы зайдём за ними всего за пять минут каждий член клана был в главном зале зайдя в похожую дверь я направился к трибуне вы всё можете садится на эти красные кресла больше тысячи красних кресел и десять золотих былы кем-то заняти добравшись до сцени я начал говорить в большой черный микрофон сегодня стали появляться давно вимершие существа бесчисленные види существ былы убити или лишились криши над головой не найти лучше возможности как эта чтобы увеличить наши сили сейчас я распределю каждого из вас в определенное место вы должны уничтожить всех этих монстров и забрать сюда тех кто остался без жилья я стал перечислять множество личностей пока не пришла очередь к нашим новеньким сегодня мне удалось завербовать на свою сторону семь сильних фигур София,Мелиодас, Элизабет,Лак,Сайтама,Хината и Рома вам поручается миссия в Японии желаю удачи.
София — Как же это было нудно и долго но это стоило того я буду проходить через самую населенную и развитую страну со своим любимым сином.
— Мам хватит ко мне липнуть лучше расскажи что это за страна такая?
— Серьезно ты не знаешь!! Ладно тогда слушай Россия страна населением в сто миллиардов видов существ у них демони,деьяволи и сатани а также ангели без проблем сотрудничают с друг с другом почти в каждом городе часто проходят боевие соревнования,а также в ней находятся десять сильнейших существ если судить по слухам то их сила превищает мою в десять раз.
Недалеко от Москви
Босс — Что где мы вообще сейчас находимся почему в пустыне есть деревья!!
Ю — Босс это лес!
Наоми — Что мы тут забили?
Тамори — Каким-то образом нас перенесло в тайгу Босс что будем делать?
Шино — Понятное дело что найдём город а после захватим!
Кибо — Прислонив своё ухо к земле я услишал шаги бесчисленных видов существ Босс я слишу что недалеко от нас находится большой город.
Босс — Тогда почему вы всё ещё стоите жива туда.
Тысяча Земляных существ начали свой марш их внешний вид напоминал вирезаную скульптуру со скали ростом от двух метров каждий был крепкого телосложения а также имел свой цвет которий с високой вероятность отличался от других они билы одети в майки и шорти также каждий из них оснащён большими молотами эта группа двигалась не бистрее танка ведь каждий из них весил больше трехсот киллограм.
Наоми — Скоро там уже город я сейчас в этом лесу окачанею!?
Шино — Он вон там к нему идти ещё пол киллометра.
В городе Москва
— Папа что мы забили в таком огромном городе я чувствую себя здесь как не в своей тарелке.
— Сестра может прекратишь нить отец не стал бы приходить куда-то если это не имело крайней необходимости.
Отец — Об этом вам предстоит узнать завтра.
Тры последних кровавых небрежно шагали в определённом направлении они были одети в чёрные плащи только их большие жолтие клюви напоминающие таковие у чумного доктора кроваво красный цвет кожи а также глаза чёрные глаза с красным зрачком и чётири руки с двадцетьмя пальцами на каждой из них и синими когтями виделяло их среди других видов существ.
Брат — Отец почему мы остановились?
Отец — по всему миру стали появляться вимершие види существ многие из них были чуть ли не сильнейшими среди нас мне посчастливилось стать свидетелем во время их прибытия в город этот день будет не такой нудний как преведущие.
Кибо — Босс тут живёт больше миллиона существ стоит ли нам вообще на них нападать?
Босс — Мы захватим любой город сейчас нет времени чтобы искать другой.
Шино — Я некогда прежде не видел настолько многочисленное скопления видов существ этот город наверняка является одним из самих больших во всём мире не охота говорить но нам в жизни такой город не захватить!!
Босс — Не вздумайте счетать их не победимими лишь потому что их больше мы те кто славимся своей живучестю а у остальных нечего кроме грубой сили и магии больше нет они нам и в подмётки не годятся.
Тамори — Но всё же мы потеряли десятирих из нас когда угроза била неизвестного уровня сили также как и сейчас!
Босс — Это был эденичний случай тогда мы наткнулись на своего злейшого врага а также смертность этих тварей значительно увеличилась теперь их насчитывается меньше тысячи шанс что нам попадётся группа численностю више петидесяти этих уродов практически нулевой.
Наоми — Завязивайте болтать мы уже на месте нужно придумать план без него нас в любом случае прихлопнут.
Шино — Верно не стоит нападать сейчас тут хороший угол обзора давайте устроим превал.
Босс — Чёрт с вами уговорили и в правду без плана лезть туда слишком опрометчиво.
Тамори — Давайте перекусим кто голодний?
Всё кроме одного крикнули я.
Тамори ей всегда давали любую добичу которую она хранила в пространственном рюкзаке не было равних ей в готовке однажды император захотел попробовать её стрепню это однозначно было лучшее что он ел в своей жизни.
Тамори — Витащив пару десятков огромних сещуств сказала собирайтесь в группи и готовьте одну тварь после того как закончу сама с приготовлением пищи буду проверять ваши блюда.
Кибо — Босс ты уже пятий раз не присойденяешься к нам в этом занятии тебе разве не обидно что ты единственный среди нас кто не умеет готовить?
Босс — Готовить должни только женщины это то что им предначертано природой также как и рожать.
Наоми — Как вообще можна сравнивать что-то настолько не совместимое какое это имеет отношение к готовке! это то что жизненно необходимо что произойдет если некому будет тебе приготовить еду ответ ты умрёшь.
Босс — Такого не произойдёт земляние некогда не живут по одиночке.
Шино — Всегда существует шанс что умрёт каждий в группе кроме тебя даже если это число с бесчисленным количеством нулей нельзя упускать его из виду.
Босс — Ладно только потому что у меня руки чешутся что-то поделать я сделаю это но только сегодня!
Наоми — Чёрт возьми сама упертасть.
Приготовив несчётное количество блюд они приступили к трапезе.
Шино — Город окружён барьером мы без проблем сможем его разрушить метеором размером с девяти этажный дом.
Тамори — Если мы хотим захватить город как можна бистрее нужно приступать сейчас же .
Кибо — наблюдая за этим местом я заметил изредка приходящих по улицах ангелов и демонов и также много людей другие мне оказались совершенно не знакомими.
Наоми — Я думаю стоит разделится на пятнадцать групп для убийства каждого из крилатих существ потому что они являются большой угрозой.
Шино — В этом случаи нам стоит расколоть больше земли чтобы использовать её для создания крильев если у нас их не будет мы не сможем коснуться их.
Тамори — Но если они применят магию которая увеличивает скорость только крилья не помогут в этом случаи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя