Глава 26 „Гении это лишь мыши по сравнению с ним"

6 1 0
                                    

"После я очнулась только утром, но родителей не было дома." Закончила свою историю Элизабет.
- Да... Странная история... - сказал Лак. - Но я сделал некоторые выводы: если то существо не смогло защитить свой лес - это значит кто-то равный ему по силе намерено уничтожил лес. Такие случаи не редкость и вероятнее всего тот же человек подчинил твоих родителей, возможно, магией крови, так как она самая распространённая магия для подчинения. Я не знаю другую, которая смогла бы не просто подчинить существо, а и ещё завладеть его разумом. Будучи под контролем этой магии, они забыли свою дочь. Напрашивается вывод, что они полностью попали под власть существа: не только телом, но и духом. Подвластная кому-то магия крови считается сильнейшей в плане подчинения, поэтому есть только два способа как отменить эту магию.
- Ну и какие же?
- Первый - лишить крови того, кто находиться под контролем, второй - кардинально изменить состав крови, и третий - когда существо, обладающее магией крови отменяет свай контроль.
- А кто может обладать этой магией?
- Демоны,красная смерть, и кровавый слизень. Но магия крови редкая, только один из ста таких же существ может обладать ею.
- У меня появились друзья демоны: Мелиодас, и Хината, они сейчас проходят лабиринт.
- Ого! Ты нашла новых друзей среди демонов, я удивлён.
- Ага, идём я тебя с ними познакомлю!
- Пошли...
-Чёрт, чпочему я не могу никого найти, мне эти долбанные стены осточертели! - недовольно кричал кто-то, постоянно бубня себе под нос слова, - наконец-то, мать твою, услышал голоса.
Он начал вести себя тихо, медленно подходя к ним, спрятавшись за валуном, он выглянул и аккуратно начал следить за ними, но когда увидел высокого фея, посмотрел в его лицо и я узнал в нём того парня, который уничтожил весь его клан. После того случая, он каждый день думал о том, как ему отомстить... и вот этот момент настал. Он сказал:
- Магия звука.
Они услышали этот ужасный звук и сразу схватились за уши, а потом резко развернулись в его сторону. (Но эта магия действует только до того момента, пока он остаётся неподвижным.)
Лак на огромной скорости полетел к нему.
- Он в разы превосходит меня по скорости и у него есть крылья, - подумало существо, я вынужден все время тренировать свою новую магию:
- Магия огня: ботинки и крылья! - воскликнул он и на его ногах появились маленькие огненные ботинки, которые сделали его в три раза быстрее и также маленькие крылья.
Если на них посмотреть, любого пробьёт на смех так как они выглядят слишком мило, но у маленького размера есть также преимущества, такие как лёгкий вес и малый затрат магии. На лице Лака было написано удивление, после того как он применил свою магию, но после он резко стал серьёзным.
- Он убрал свои главные недостатки, - сказал Лак теперь я не смогу с ним справится также легко как прошлый раз.
(Многие считают, что лучшее применение магии - усиливать свои физические способности, но я считаю, что это полный бред, ведь если противник не сможет к тебе приблизиться, то такого рода магия не будет нужна.)
Черт остановился, когда до него оставалось тридцать метров и начал произносить множество магий: электричества, град молний... Он начал бить в своего противника большим количеством молний подряд, блокируя ему возможность к нему приблизиться.
Но Лак из предосторожности, которая некогда не бывает лишней, сказал:
- Магия природы, купол лиан!
И вдруг появился огромный купол из крепких и толстых лиан. Тут он кое что вспомнил:
- Отправлю я погулять Джексона, магия животных.
Появился демонический лев размером больше пяти метров в высоту с красной гривой, чёрной как смоль кожей и с фиолетовыми рогами и серыми шипами, которые полностью покрывают ноги и хвост. (Магия животных позволяет создать любого животного, которого тебе под силу представить.)
После чего с купола стал разноситься болезненный крик . Но не успело пройти и пяти секунд, как он стих после чего магия розвеялась.
- Вау, брат, ты как всегда справился с ним безупречно, меньшего я от тебя не ожидала, - сказала Элизабет.
Её брат был гений из всех гениев: в два года он освоил свою первую магию, а в три владел уже пяти видами разных магий. А, когда она с ним в последний раз виделась, он владел только одной магией минералов, так как она считалась чрезвычайно редкой и сильной. Она спросила его:
- Брат, ты уже овладел магией минералов.
- Нет, но я определённо ей овладею, ладно пошли не будем терять времени.
- Хорошо, ты снова одержим мыслью стать сильнее, - сказала фея, - но я до сих пор не могу понять, почему ты так сильно одержим этой мыслью?!
-В два года мне начали сниться странные сны, в которых говорилось, что я слишком слаб и мне нужно стать сильнее. Если ты не овладеешь магией, говорилось в снах, ты умрёшь. Это было невыносимо. Эти слова всегда меня преследовали, а после множество самих разных существ побеждали меня с небывалой лёгкостью. Но с каждым разом я видел что я становлюсь все лучше и лучше. Я стал сражаться, чтобы не умереть так позорно и быстро. Но этого все равно не было достаточно, чтобы хотя бы сохранить жизнь. В этих дурацких снах, позже я стал склоняться к мысли, что это не просто сны, а магия иллюзий, которая активируется во время сна. От злости я сжал зубы и кулаки и понял, что с магией минералов я смогу стать в разы ближе к этому...
А вот и финиш, Лак заметил непримечательного человека, после чего он стал махать рукой в их сторону. Посмотрев на Элизабет он заметил, что она также ему машет. Когда они остановились возле них, она вызвалась представить Лака:
- Привет всем.
- Привет, а кто это с тобой? - сказал Мелиодас.
- Это мой двоюродный брат, его зовут Лак. Пять лет назад он считался пропавшим
без вести, но я его встретила его здесь.
- Привет, - сказал Лак.
- Меня зовут Мелиодас, а рядом со мной Хината и Рома. Меня и Хинату отправили на задание старейшины города в столицу Молдовы.
- А кто этот техногигант сзади тебя?
- Меня зовут Сайтама, - ответил техногигант, - я был побеждён Мелиодасом, но в последний момент он сжалился надо мной и сохранил мне жизнь в обмен на то, что я буду служить ему.
- Вот как, я не разу не видел техногигантов, мне очень хочется с тобой сразиться, так как ты виглядишь сильным и не только...
- Я только за, но если мой господин не будет против?
- Я не возражаю, - сказал я.
- Так что ты решил, Лак, ты пойдёшь вместе с нами? - спросила Хината.
- Если моя сестрёнка с вами, то и я тоже.
Разговаривая, мы пришли к арене, где будут проходить битвы один на один.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя