София прочитала, что это задание по разведке места битвы и что это место находится недалеко от страны демонов Зелдрисс, и что им туда добираться пол дня и значит они придут туда вечером. Когда они пришли, то увидели большой кратер посередине леса и вокруг множество свежих палок с листьями деревьев, многие из которых разрезаны пополам, а некоторые на множество кусочков и они разбросаны повсюду.
— Хм, судя по разрушениям это или демони или гиганти, — сказал Ями.
—Я заметила в двадцати метрах от кратера много маленьких неровных каменных осколков от огромного булыжника весом не меньше двухсот килограмм, думаю демон не мог росколоть настолько большой булыжник, сразу ясно, что это был гигант, но кто был второй? — рассуждала София.
— На ветке одного из деревьев я заметил отрубленный рог, который бывает только у демонов, значит тут сражался демон, — сказал Чак.
— И гигант, — напомнила София.
— Подождите прислушайтесь!! — сказал Гедеон.
— Недалеко кто-то сражается, не похоже, что они сильные. Ладно за мной! — воскликнула София.
Мы спрятались за высоким кустом.
— Тут тренируются ничтожные демоны, если мы их схватим, король нас похвалит! — заметил Чак.
— Когда я увидела лицо одного из демонов, мне оно показалось очень привлекательным. — заметила София.
—Давайте поговорим с ними, они слабые, поэтому нам всё расскажут, — сказал Гедеон.
—Здорово, как делишки, извините, что мы вас отвлекаем, но нам нужно узнать кто сражался на юге три дня назад.
—Генерал гигантов и заместитель короля демонов, но из каких стран они мы не знаем, — ответили они.
— У них были какие-то особенности? — спросил Ями.
— У демона был синий щит, а также очень большие крылья, а у гиганта большой розовый меч, и я почти на сто процентов уверен, что этот меч артефакт сорокового ранга.
Чак решил припугнуть этого демона, чтоб в конечном итоге он не утаил ничего.
— Это всё?! — спросил он.
— Да, и они также много говорили кому достанется этот артефакт, по всей видимости это и была причина их боя.
— Если ты что то утаил от меня, то моя магия разума заставит тебя почувствовать такую боль, которую ты никогда не ощущал, — сказал Чак.
— Да это абсолютно всё что я знаю.
— Он говорит правду, тогда возвращаемся доложить всё королю деяволов, — сказал Ями.
— Идите, я вас догоню, — сказала София.
София самый сильный и быстрый участник нашей команды, поэтому для неё не будет трудно нас догнать. Никто не стал ей ничего говорить и все отправились в путь.
— А тебя как зовут? — неожиданно спросила она.
— Руссо, — ответил демон.
— А меня София. Ты не против, если я сюда завтра днём прийду, ты ведь будешь завтра тут?
Он опешил от таких слов, что она вообще задумала? Но судя по её словам, она хочет лишь подружиться.
— Да, конечно, я буду завтра тут с 13:00 до 20:00, — ответил он.
— Замечательно, ладно пока, Руссо, увидимся завтра.
Прошло два года. София продолжала приходить на тренировки Руссо и через неделю начала тренировать и его младшего брата, а спустя месяц она ему призналась в своих чувствах к нему, после чего они стали любовниками. В день, когда прошло с их встречи ровно два года, София решила переехать в страну демонов, в которой живёт Руссо, но это было невозможно, так как дьяволи считаются давними врагами демонов и жить в этой стране всем врагам запрещено и король дьяволов не разрешит настолько сильной женщине покинуть страну.
— Тогда устроим поединок если ты проиграешь я буду жить в той стране, — сказала София королю дьяволов.
Он был высокий, крепкого телосложения, с длинными чёрными волосами и с большими рогами на голове; ему удалась поместить в своё тело семя адского мутирования. Оно на протяжении пети лет питало его магией и в свою очередь стало развиваться и воздействовать на его внутренее тело, что привело к ошеломляющим улучшениям. Его органы стали крепкими и начали лучше и быстрее виполнять свои обязанности, также у них появилась поразительная регенерация. Кровообращение стало быстрее и эффективнее действовать на организм и владелец смог полностю управлять своим внутренностями. Он сможет договориться с королем демонов о том, чтобы она жила в этой стране, никто не хочёт ссориться с ним, но если они откажут это может стать причиной необратимых последствий и он будет нацелен любой ценой выполнить то, что он обещал.
— А если ты проиграешь, тогда будешь изгнана из этой страны, — сказал Оптимус, так звали короля дьяволов.
— По рукам, — сказала София.
Что она потеряет в случаи поражения? Ответ: ничего. У неё не осталось родственников там, где она родилась, её папа и мама умерли от старости, когда ей было десять. Единственные кто остался у неё из родственников это были братья и сестры, которые родились раньше ее, но они давно покинули свою страну.
Яркое солнце освещало огромное поле, на котором не было ни кустов, ни деревьев, лишь низкая трава, а по двум сторонам стояли две фигуры, которые истощали ауру предвкушения, которая настолько плотная, что её можно потрогать. Одна из фигур подбросила бронзувую монету в воздух и её пронзительный звук раздался в их ушах, и ещё более пронзительный и звонкий звук падения её об землю, который положил начало этому бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
PertualanganЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...