- Я твоя двоюродная сестра Элизабет.
Лак застыл от удивления, так как даже не думал о том, что когда-нибудь с ней увидится и не став сдерживаться быстро её обнял, так как не видел уже пять лет.
- Я думала, что ты умер, где ты был все это время, почему ты не вернулся?! - и с её глаз потекли слезы.
- Меня сделали рабом люди и собирались продать где-то в далёкой стране, за морем, лишь спустя три года мне удалось сбежать. Все эти два года я шёл к себе на Родину. А что здесь делаешь ты???
- Несколько месяцев назад я со своими друзьями отправилась в путешествие, но когда мы собирались возвращаться домой моих друзей убили, а потом я встретила двух Демонов моего возраста, они держали путь в Молдову. Так как мне было по пути, я отправилась с ними, узнав их получше, я решила путешествовать с ними и дальше, так как дома меня никто не ждал. Папа занят постом короля фей, мама загружена поручениями отца, у них за год не оказалось не секунды, чтобы меня проведать, и я сама несколько раз пыталась увидеться с ними, но они обо мне вообще забыли. И не по своей воле, (кто-то промыл им мозги), после этого я решила отправиться в путешествие.
После этих слов Лак стал сильно зол и, не сдержавшись от злости сжал кулаки с такой силой, что был слышен хруст костей.
- Как такое могло произойти?! Расскажи, после чего они перестали приходить домой.
Элизабет не ожидала, что брат так сильно разозлится и растерялась, и занервничала на десять секунд, но все же немного успокоившись сказала:
- Хорошо, и начала рассказывать свою историю:
"Это был обычный день, проснувшись рано утром по звону будильника и недовольно мыча потянула руку, чтобы выключить будильник, который стоял на тумбочке возле кровати, я упиралась об стену, и встав потерла глаза и слегка зевнув, вспомнила сегодняшний сон, в котором мои родители себя крайне странно вели, сон обрывается после того, как мои родители уходят. Приняв водные процедуры, я отправилась вниз завтракать. Спускаясь с лестницы, я почувствовала вкусный запах, который моментально поднял мне настроение. Радостно улыбнувшись, я быстро подошла к большому столу, где сидел отец, который полностью ушел в себя, а мама, заметив меня, сказала:
- Доброе утро, садись за стол, сегодня я приготовила кое-что особенное,
После слов мамы с моего рта начала течь одинокая слюна и, спустя несколько минут, я радостно воскликнула:
- И что же это?
- Сейчас увидишь.
Спустя несколько минут, мама подошла к столу, положив на него большую тарелку, которая была накрыта крышкой для горячего. Не став терять ни секунды, я быстрым движением сняла крышку, увидев своими глазами темно коричневого большого поросёнка вокруг которого лежало много разных овощей, а во рту у него находилось красное яблоко, после чего мама положила на стол тарелки со столовыми приборами и несколько кружок и налила в них компот. Не став больше ждать, я отрезала бедро поросёнка и начала его кушать. Он был настолько вкусен, что я продолжала его есть без остановки, и́ он моментально таял во рту и был сочный как арбуз. Доев, я съела ещё немного овощей и, выпив компот залпом, я встала.
- Спасибо мама, еда была вкуснейший в моей жизни,- сказала я.
Переодевшись в одежду для тренировок, я направилась к полигону моей семьи. Там, сделав такую же тренировку как всегда, я решила зайти к своей лучший подруге Сакуре, так как она в это время дома. По пути я здоровалась со знакомыми и так незаметно дошла к её дому. Когда я постучала в дверь, мне спустя минуту открыла дверь мама моей подруги, её звали Ханабе. У нее были длинные по пояс коричневого цвета волосы, большие бедра и синие глаза. Одета она была в коричневые штаны и серую кофту.
- А это ты Элизабет, ты к Сакуре пришла? Но вот только она полчаса назад ушла, сказав, что ей срочно нужно бежать по делам.
- Но за последние три года она ни разу не отсутствовала в это время, - удивилась я, - ладно я тогда пойду.
- Ага, хорошего дня.
Я редко в это время прихожу домой к пацанам, но делать все равно нечего, и поэтому, пройдя несколько поворотов, я наткнулась на их дом. Постучав, я начала слышать голоса Обыта и его мамы:
- Мам, я открою, ладно?
- Хорошо дорогой.
Спустя несколько секунд, он открыл мне дверь. Это был парень среднего телосложения с короткими черными волосами и такого же света глазами, одет он был в черные штаны и футболку. После того как он открыл дверь его мама увидела красивую его возраста девушку и удивлённо спросила:
- Это что твоя девушка?! Почему ты мне о ней не рассказывал?
-Мам, все не так, мы с ней только друзья!!! - сказал Обито, став красным как помидор.
- Да-да, только с внуками не задерживаетесь, понял!
- Мам это уже слишком!!! - сказал парень, слегка заикаясь.
- Так что ты не собираешься меня порадовать внуками?!
- Ладно, ладно, внуки будут, достаточно об этом, - сказал сын, посмотрев на маму, которая сделала очень суровое лицо.
- Ты уж извини за этот разговор просто ко мне домой редко приходят девушки, - сказал он Элизабет.
Я немного удивилась их разговору, но внешне старалась скрыть удивление и сказала:
- Не страшно, ты сейчас не занят?
- Не занят, могу позвать своих братьев если хочешь, Майкла и Марка, чтобы было веселее.
- Да, конечно.
Обыто позвал своих братьев и после мы пошли все вместе гулять. У Майкла были красные волосы и жёлтые глаза, из нас он был самый высокий, а одет был в фиолетовую кофту с капюшоном и бирюзовые джинсы. Марк был блондин с длинными до локтей волосами и с зёлеными глазами, которые скрывались чёлкой, одет он был в белую кофту и синие штаны.
- Почему ты сегодня решила к нам зайти? - решил спросить Марк.
- Да, почему, мне тоже интересно, обычно мы встречаемся каждую среду и пятницу в 10:00 возле ворот в Черный лес. - поддержал разговор Майкл.
- Я сначала пошла к Сакуре, но её не было дома, вот я и решила зайти к вам.
- Ты к ней пришла в 13:00? - спросил Марк.
- Да, а что?
- Странно, я не помню когда она в последний раз уходила из дома так рано, она ведь любит долго спать!
- И вправду странно, а её мама сказала куда она ушла? - сказал Майкл.
- Сакура сказала своей маме, что ей нужно бежать по срочным делам. - ответила Элизабет.
- Гм... ничего себе, на неё не похоже... Ладно, а куда мы идём?
- В Красный лес
- Ах да, мы в нем уже не были больше года, не помешало бы туда сходить, - сказал Марк.
- А вот и он! - воскликнул Обыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
PertualanganЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...