Прошёл год...
Дни проходили так быстро, что я не замечал как быстро летит время - так и прошел год. Я каждый день ходил по городу, узнавая разного рода информацию. После чего приходил домой, записивал всё в блокнот и тренировался почти до ночи. Сегодня первый день лета, а я то думаю чего солнце такое яркое с утра пораньше. Вот ведь, блин, так сладко спалось. Встав с кровати, я пошел на кухню и выйдя из комнати, я унюхал вкусный запах. Зайдя на кухню, я увидел Элизабет и Хинату которые метушась готовили завтрак. Присев за стол, я стал терпеливо ждать. Помнится год назад мне Элизабет такое приготовила, что как вспоминаю блевать тянет. Хината, увидев такое блюдо не медля начала серьёзно учить её готовке. Вдруг мои раздумия прервали громкие шаги приближающиеся на кухню. Лак, Сайтама, и Рома вернувшись с тренировки также сели за стол.
-Мелиодас ты чего на тренировку не пришел! - спросил Сайтама.
- Ой, я проспал, - со смущёним лицом сказал я.
- Ну значит стоит сегодня отложить розведку, - сказал Сайтама.
- Нет только не разведка, я ведь ёще после вчерашней не отошел, потому и проспал.
- Так теперь будешь знать как тренировку пропускать
- Но я договорился с Хинатой, что по очереди розведку делаем, сейчас ведь её очередь.
- Ничего страшного сегодня я с вами потренеруюсь, - сказала Хината.
-А как же разведка? - спросила Элизабет
- Ничего от одного дня неубудет.
- Так, но что мы ответим старейшине на вопрос: почему нас так долго не было. - сказал я.
- Что-нибудь придумаем.
- Мой живот начал предательски урчать, - сказала Хината.
- Еда готова, - сказала Элизабет и положив на стол много еды, она вместе со всеми начала кушать.
- Вот ведь я наелся, ну вы сегодня даёте, никогда так сильно не наедался, - сказал Сайтама, - но даже это мне не помешает сейчас же всех взять на тренировку.
- Давай ёще десять минут, - сказал я. Но не успел я договорить как был схвачен большой рукой.
- Ну что же приступим, - сказал Сайтама, - сначала розминка, нельзя получать травмы, ведь это вас заставит надолго забросить тренировки.
- Да, да, я понял, - сказал я.
- Ты чего такой ленивый? - спросил Сайтама, - так давно я проводил спаринги кто хочет со мной на спаринг.
- Точно не я, - сказал я.
- Я уже не помню когда с тобой в последний раз делала спаринг, - заметила Хината.
- Мелиодас и Хината против этих двоих я ещё не сражался, - удивился Сайтама.
- А почему вы меня в спаринг против вас забрали? - спросил я.
- Да потому, что кое кто не пришел на утреннюю тренировку. Как по мне требуется закрепить результат, - сказал Сайтама.
-Ой, я влип,- сказал я и все кроме нас троих начала уходить подальше от нас.
- Эй вы куда? Не оставляйте меня с ним!
- Желаю тебе удачи и не сдохнуть, - сказал Рома.
Я с ошеломленным лицом начал кричать ему:
- Рома верни свои слова назад! Я не настолько слаб, чтобы сдохнуть от его рук!
- Словами кидаться ты умеешь, а вот покажи их на деле, - сказал Сайтама, - так всё закончили разговор перейдём к делу, на счёт раз, два, три, земля внезапно начала трястись под розмером огромного существа, которое возвышалось над городом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
ПриключенияЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...