Потом ко мне подошёл рядовой демон и спросил:
- Что здесь произошло Мелиодас? - Я почувствовал в этом месте людей и сразу пришел с ними разобраться, - сказал я.
- Ясно, но как они узнали местонахождение нашей страны? И ты ведь взял одного человека в плен, Мелиодас.
- Нет, я забыл.
- Прекрасно, ладно идём расскажешь всё старейшине города.
Ми направились в Большой замок который находился в центре города в нем было десять башен с двумя комнатами, в каждой находилось пятьдесят пять спален, десять залов, ещё было тридцать комнат, в которых находились оранжереи с множеством видов растений, комнаты заканчивались невероятно большим и крепким полигоном. Мы подошли к дверям, они были из очень редкого темного дерева, а ручка и петля из платины, и вокруг дверей были золотые лица Сильнейших Демонов за всё историю страны. Возле дверей стояли 2 охранника в специальной форме, она была лёгкая и красная с пространственными карманами и закалдованая на 80% усиливающая все личные характеристики.
- Ви кто? - спросили они.
- Это я а Симон, - сказал Демон. - Здорова, как жизнь? Давно не виделись.
- Да всё хорошо не болею.
- А это кто с тобой?
- Этот пацан разобрался с людьми, которые сломали вход и ворвались к нам.
- Понятно, но как они нашли нашу страну? - Не знаю.
- Погодика, он что некого из них в живых не оставил?
- Именно.
- Ну ты шутник...- Он начал смеяться, как будто это была очень смешная шутка, но через некоторое время спросил:
- Это шутка же да?
- Нет, - сказал Симон.
- Ну и ну! Вот тебе и молодежь пошла не о ком кроме себя не заботится. Ладно, хватит, нам нужно к старейшине пусть он ему расскажет всё, что случилось.
- А да, конечно, проходи.
Мы пошли. Передо мной открылся большой зал в высоту тридцать метров и площадью двести квадратных метров. Всё в зале выглядело очень дорогим. Мы пошли в центр зала, где был стол, на котором было много еды. За столом сидели старейшина и его жены, сын, дочка и много слуг.
Я спросил:
- А можно и мне покушать?
- Ладно. - сказал Демон, - только не обожрись. - и засмеялся.
- А я пока поговорю со старейшиной.
- Здравствуйте старейшина Артур. - О привет Симон, что тебя сюда привело ?
- Я должен вам кое о чем сообщить.
- И о чем же?
- Что люди сломали вход и ворвались в страну.
Артур поперхнулся мясом.
- Люди?! - удивился он.
- Они что смерти ищут?
- Я не знаю.
- В плен никого не смогли взять я так понял?
- Да с ними со всеми разобрались, это сделал Мелиодас.
- Он один?
- Да.
- Очень хорошо. Что ж давай, рассказывай, - обратился он ко мне.
Я рассказал обо всём.
- Судя по их силе они родом из страны Молдова, это одна из самых слабых стран людей, она находится дальше чем другие ближайшие к нам страны людей, но они всё равно смогли найти нас... - сказал Демон.
- Решено! Пусть Мелиодас всё узнает и возьмёт пять людей в плен в этой стране. - сказал старейшина. - Парень, тебе миссия, выполни её и я тебя щедро вознагражу.
У меня заблестели глаза.
- Ты ведь справишься?
- Обязательно.
- Хорошо, когда ты готов отправляться?
- В полдень.
- Ясно, ты бы хотел что-то попросить у нас?
- Да, карту страны людей, пространственную печать для хранения и набор разных средств для побега.
- Да без проблем сейчас всё предоставлю.
Он всё передал мне. Тогда я спросил:
- А как мне туда добираться?
- Вот волшебный компас, стрелка будет показывать куда идти.
- А можно мне кого-то с собой взять?
- Да, конечно, но не забывай, что ты идёшь на миссию, а не на прогулку...
- Хорошо, не забуду.
После этого разговора я пошел к Хинате домой и постучал в дверь. Мне сразу же открыла дверь девушка.
- Привет Хината. - поприветствовал я её.
- Привет ты что-то хотел?
- Да, мне старейшина поручил миссию, чтобы я узнал как люди из страны Молдова узнали местонахождение нашей страны и мне сказали что можно взять с собой кого-то. И я решил взять тебя собой. Ты ведь не против?
- Нет совсем не против.
- А родители твои согласны?
- Сейчас спрошу.
Через несколько минут она вернулась...
- Да, они согласны.
- Тогда собирайся, я буду ждать тебя здесь.
Вскоре девушка-Демон уже стояла возле меня со всеми нужными вещами и мы отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...