Глава 37 „Син Короля Ада 1"

4 1 0
                                    

— Ха-ха-ха-ха! — король дьяволов начал истерически смеяться, — это будет грандиозная битва, сколько времени мне не удавалось вкушать по-настоящему сложную битву? Не сдерживайся покажи всё свою силу!!!!
        Объединенная магия волна искажений это огромная серая волна, которая медленно опускалась, к своей цели она была не меньше великана и обрушилась на него, создавая громогласный звук. После того, как волна изчезла только треть тела великана уцелела, но не прошла и двух секунд как его тело полностю восстановилось.
— Как такое возможно он сохранил часть своего тела невредимым и за щитаные секунды востановил все конечности, — сказала София, — он не такой как обычные титаны. Какая удача мне удасться сразится с таким уникальним образцом.
— Объединенная магия — портал искажений, — воскликнул она.
       Гигантский серый портал стал притягивать к себе обсолютно всё и также то существо, которое с каждой секундой было на сантиметр ближе.
— Но мне нужно  сваливать, у меня не получится победить его в лоб, это будет погоня на истощение: кто первый выбится из сил, тот окажется проигравшим.
      Он призвал с ада реактивный ранец и на его спине появился белый ранец с двумя ракетами, с которого начал вырыватся прозрачний пар, который с неистовой скоростью рванул в противоположном направлении.
— Он сбегает, вот ведь трус, он серьезно расчитывает на то, что мне не удастся его догнать! Смертным и в правду о нас ничего неизвестно. Что ж, посмотрим, насколько долго тебя хватит, но сначала нужно поглотить этот портал.
       Она сделала рывок и после, взмахнув рукой, ударила ей по нему и у неё получилось поглотить его без остатка. Дальше, не став терять ни крупицы своего времени, она побежала за ним, набирая каждую секунду всё большую скорость. Громкий звук шагов распространился на огромное пространство, ветер, не смея противиться, следовал за ними по пятам.
— Такая большая форма не должна и близко догнать меня, — подумала София, но, обернувшись, увидела что существо всего лишь на дватцать метров от неё.
— Что это?! Как, настолько большое тело способно развивать такую скорость?! — удивилася она.
         Но вскоре она увидела на его ногах поразительные мускулы и ей стало всё понятно. Её ранец набирал всё больше скорости, но этого было не достаточно!!
— Обьедененная магия: скорость света! — прокричала она.
       Её тело начало светиться не слабее сонца, заставляя приследователя щурится и у неё вышло удалиться.
— Вот ведь дерьмо! Она не так проста как кажется, — сказал король, — ро-а-а-а-а-а-а-а-а-ар!
        Рёв, сотрясающий сам воздух, вырвался с его рта, что дало ещё больше решительности бежать ещё биытрее.
Вдали виднелся очень широкий коньен, который ему не удастся перепрыгнуть, если не достигнуть нужной скорости. Поэтому она начала рости ужасающими темпами, а вокруг него летели бесчисленные камни и деревья вырванные с корнем.
— Вот!
     Он сделал прыжок, подняв руки вверх, и ему посчастливилось оказаться на другой стороне.
— Нет!!! Он смог перепрыгнуть?! — её удивлению не было предела.
        Пробежав тысячи километров, они наткнулись на город, который он смог перепрыгнуть точно также, как в прошлый раз коньён, ведь в городе было много всего, что могло его замедлить.
       Прошло семь дней... Больше тысячи километров земли было протоптано огромными ступнями, и это событие стало известно на весь мир. Но две фигуры всё ещё были в движении, хоть их скорость не привышала скорость велосипедиста. Но большой великан куда-то изчез и на его месте оказалось мелкое по сравнению с ним существо, и не успело пройти и мгновения, как оно исчезло, отправляясь в свой мир.
— Ха-ха-ха-ха! Он наконец-то выдохся, — промолвила София, — жалкое существо мне проиграло. Сам сын короля ада был побежден мной! Это чуство настолько сладкой победы, что его можно сравнить лишь со  сладким поединком. Осталось лишь вернуться и выграть основного противника, но думаю, что если мне удалось одержать вверх над ним, это уже можно считать за его проиграш.
       Ну вот и конец истории... Каково было мое удивление когда она сказала мне, что смогла его отправить обратно у меня чуть глаза на лоб не вылезли, мои размышления прервал звук, который будто дробил мои уши, невероятной силы рёв не слабее чём у шипастого:
—Роааааааар!!! — это был всё тот же Олень.
        Как только этот рёв закончился в ушах Софии чуть не лопнули перепонки. Чёрт побери владельцу этого звука будет очень не сладко. Не теряя ни секунды она устремилась к нему .
        

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя