Две кровавые войны... Может это не самые долгие войны, или не самые масштабные, но их так назвали, потому, что в них гиганти и люди боролись против существ, которых называли кровавыми. Про них после этих войн не было никаких вестей. Вообще про этих существа известно крайне мало, лишь то, что всё свое существование они были как камень в лесу нигде не светились, а просто жили в ожидание этого момента чтобы начать войну. Но даже камень может скрыть под собой великую силу...
И в один момент Король этой огромной страны поквитаться с Гагантами и людьми былие долги в 1820 году первого ноября они напали. Это был обычный день, но кто же знал, что в этот день они закончат скрытое от всех объединения в одну страну, в которой насчитывалось пятьдесят миллионов особей, они отнеслись к этим войнам серьёзней всех тех, кто до этого начинал какую либо войну и благодаря этому они двадцать лет истребляли людей. Говорят каждый из них в одиночку уничтожить город населением в пятьдесят тысяч. Если это было так то это значит, что они были расой, которая сильнее демонов. Так бы решил любой, кто не знал, что все они готовились к этой войне пятьсот лет, тоесть столько же, сколько они живут. Каждый из них мог убить армию лучших супер магов, потому что двадцать лет назад до начала войны было запрещено рожать детей и каждый кровавый должен был сразится с сотней сильнейшими их представителями, что заставляло и мотивировало с каждым днем быть сильнее. Но не только это помогало им в войне: также десять раз в году былы турниры, где кровавые сражались против других видов взятых в плен за главный приз.
Как же им удалось на протяжении стольких лет не быть раскрытыми. В истории не было случаев, когда в плен брали больше тысячи существ, но если в плен взять целую страну, то раскрыть это будет гораздо сложнее. Но тем не менее в этом случае другие страны это заметят. Поэтому у них был артефакт, шар памяти. Так жителей страны поселяли в одном здании, чтобы память о существовании этой местности стиралась с памяти существ других стран.
Также, чтобы даже дети былы сильны их всех тренировали, а если кто-то отказывался то не давали еду и воду.
Так благодаря всему этому в живых после этих двух войн осталось сто миллионов людей, тысяча гигантов и один десяток кровавых. А всего людей до этих событий насчитывалось больше миллиарда, а гигантов один миллион. В 1850 году об этих войнах была написана книга, которая стала второй по популярности в мире. Эту книги могли не прочитать только дети и существа отдаленные от внешнего мира.
Битва продолжалась...
— Когда я последний раз так делал, — сказал старик, — лет пять-десять назад, но все ещё я в этом хорош, так буду высотой примерно двенадцать метров. Ладно начнём: магия земли мгновенный шаг и я с задержкой в одну секунду смогу переместится в место в моем поле зрения, где есть земля.
—Магия фиолетовой молнии призрак! — воскликнула Хината.
Она стала почти полностью неосязаема и теперь может атаковать с максимальной быстрой скоростью, её внешний вид стал полностью фиолетового цвета. Одежда и тело полностью исчезли.
Кулак старика прошёл сквозь нее, она исчезла. И в следующую секунду он почувствовал удар ноги в левую челюсть и выплюнул зуб вместе с кровью, после чего стал наносить бесчисленные удары .
— Блин, слабость моей магии в том, что я не могу быть
неосязаемой не больше десяти секунд, а после идёт перезарядка, которая длится также десять секунд. Сейчас я использую свою магию без передышки и больше чем на полчаса её не хватит.
Спустя восемь минут соперник понял, что она может использовать не осязаемость лишь несколько секунд и потом ей нужна перезарядка в десять секунд. Он сделал удар кулаком в неё и прошёл насквозь. "Теперь должно пройти десять секунд", — подумал он, — "восемь, девять десять."
— Магия земли мгновений — шаг! — сказал он, — попалась, он нанёс удар ногой, подбросив её вверх на двадцать метров, лови ещё один удар!
И он ударом кулака впечатал её в землю, заставив землю расколоться на бесчисленные камни. Эти удары заставили Хинату ощутить сильнейшую боль отчего она потеряла сознание.
— Победитель в двадцать второй битве — Старик. Он который проходит дальше и участвует в других битвах, — сказал ведущий.
— Ой, я что уснул, а куда подевалась Хината и другие мои друзья, они все что тоже уснули, — удивился я, — ай, ладно, дальше посплю...
— И так битва номер тридцать, — продолжал мужчина, — выходят участники с чёрным цветом на арену. Итак в левом углу очаровательная эльфийка, а в правом високий эльф. Да начнётся бой!
Прозвучал стук барабана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventuraЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...