Глава 32 „Сильнейшая магия"

5 1 0
                                    

          Магию минералов впервые пробудил фей по имени Линлэй. В те года всего тисяча фей остались в живых... Спустя больше ста лет были почти без остановки были войны, и во время одной из них Демон напал на его семью, когда ему было девять лет. Это было так неожиданно, что не успел он и глазом моргнуть, как его семья умерла. В эту секунду он почувствовал, что его сердце опустело и теперь там только пустота, его глаза также стали пустые, но было то и за чего он не мог умереть. Он вспоминал яркие улыбки своей семьи и то как они искрене хотели, чтобы он исполнил свою мечту: создать мир во всем мире. Сразу после этих мислей он стал ощущать неизвестную ему силу, которая начала течь по всему телу и, которая дала ему огромную силу. Демон полетел со скоростью звука в его сторону, собираясь розрубить на двое своим мечом, но в последний момент его меч разбивается на бесчисленные осколки, соприкоснувшись со стеной минералов. Поняв насколько большую силу он сейчас получил, он ощутил, что у него появилось уверенность в том, что с этой силой он достигнет своей мечты. Не успел Демон и понять, что вообще произошло, как в ту же сукунду его тело проткнул большой серебристый коготь после чего он умер.
          Через три года он смог полностью овладеть этой силой и дал ей название: магия минералов. Он мог создавать эту магию без слов, что означало его природный талант в ней. В двадцать лет он стал королём фей и создал свой желанный мир во всём мире, также его сын унаследовал его магию минералов, но она не была сравнима с той, какую достиг его отец.
      Весь мир нарек его магию сильнейшей, и она  считается такой до наших дней.
         Огромных розмеров растения с неприодолимым голодом вцепилась в туловище оленя, пытаясь откусить большую часть. В это самое время технопушка накопила достаточно магии и быстрый поток разного рода металла направился в голову оленя, заставляя его двигаться ещё сильнее. Так, пытаясь избежать очередной атаки, олень вырвал огромное количество деревьев, больше петидесяти. Он вирвал их из под земли и, чтобы помочь оленю сотни веток с листьями и лиан начали покрывать его, не оставляя не единого места без защиты.
      Но как только поток метала прекратился, который направил на оленя Сайтама, голова его оказалась во множестве мелких порезов, с которых медленно текли капли крови, также были три больших пореза: два на щеках и один на лбу.  Олень начал давиться металом, которого он проглотил немало и громкий кашель проносился басом на весь город.
        Магия "цветок", которую создал Лак, в этот же момент смогла откусить кусок плоти оленя размером с грузовик и не прошло и секунды как он проглотил его плоть и снова вцепился в оленя.
       Зверь, напитаясь кричать от боли, сделал себе только хуже, ибо куски метала прошли дальше и теперь находились в желудке, который, пытаясь переварить содержимое, начал сам себя уничтожать, заполняя кровью тело и плавно попадая в рот цветку. Невероятно громкий крик разнесся эхом больше чем на десять километров, заставля всех существ паниковать. Как только он прекратился, у оленя начало темнеть в глазах и он упал замертво и раздавил множество домов.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя