Глава 13 „Сокрушительное поражение"

13 2 1
                                    

Когда группа зашла в гробницу, спустя пять минут Хината сказала:
- Я кого-то слышу!
И тут с левого поворота выходит пять орков со светло коричневой кожей и огромными животами в высоту четыре метра, с железными топорами. Они без раздумий бросились в нашу сторону и наши питомцы тоже направились в атаку.
Мой питомец ловко увернулся от всех атак противника, а затем откусил ему голову. Похожая ситуация произошла с остальными орками спустя несколько минут. Среди теней прятались призраки, которые напали на нас со спины, и я с трудом успел увернуться от атаки самого большого из них, который был ростом три метра и голубого цвета, остальные синие, черные, серые, и голубые призраки - до двух метров. Их сложно почувствовать и они полностью не осязаемы, даже если кого-то они схватят. Но у них есть слабости - солнечный свет и огонь.
Я громко закричал:
- Их слабость огонь! Не давайте ударить им себя.
- Стихия огня, кнут! - воскликнула Хината.
Она создала огромный кнут, который наносит быстрые удары всем противникам, но два из них выучили траекторию ударов и без труда уворачивались. Демон собирается применить другую магию, но перед этим отменяет прежнюю. в этот же момент множество камней растений, разных обломков куски металла полетели в сторону меня и Елизабет. Я обратился к Роме:
- Спрячся в кольцо!
Он согласно кивнул. Я создал свой меч глинтвейн и разделил волосы на семь прядей, делая их крепкими как железо.
- Обратная магия, - крикнула Елизабет.
Образовался щит длинной десять метров висящий в воздухе, который уничтожил половину атаки. В это время призрак, который активировал невидимость телепортировался за спину фее и Демону, после чего отбросил их в воздух прямо на обломки. Вторую часть атаки я отбил, а оставшаяся атака нанесла сильный урон двум героям на них летело по два огромных камня.
- Вот блин! - закричал я.
В это же время ещё один призрак телепортировался за спину атаки его сородича и его отбросило в сторону двух фигур, ускорив в четыре раза атаку. Мне пришел удар по ногам, сломав каждую косточку, в них. После такого призрак отключился от болевого шока, и ещё два куска железа проткнули ему руки; а один большой кусок металла приземлился ему на голову, и пять лоз врезались в него, и он глубоко погрузился в землю.
Большой булыжник слегка задел тело Елизабет, заставив крутится вокруг себя, один огромный кусок металла с ужасающей скоростью погрузил ее в землю, образовав двадцати метровый кратер.
- Огненная броня! - сказала громко Хината,
Она стала красная и её охватил сильный огонь с таким же мечом, и она стала наносить масштабные удары, которые убили оставшихся призраков. Затем, отменив магию, она побежала к ним, и вытащив их из земли облокотила их к стене. Хината со слезами на глазах сказала:
- Ужас, у тебя сломанные в кашу ноги, руки проткнуты и множество других ран.
Она начала оказывать медицинскую помощь и ожидала, пока наши друзья очнутся.
- Где я? - сказал я. И увидел квадратную комнату, в которой на стенах висели головы разных видов Демонов, а посередине на троне сидел Демон.
- Ты кто? - обратился к нему. Демон ростом четыре метра, с фиолетовым цветом кожи, с ощутимой аурой силы и розовыми волосами и глазами.
- Я Мелиодас, а ты кто? -
произнёс я.
- Меня зовут Елкогиру.
- А где я сейчас нахожусь? - спрашиваю я у него в своём подсознании.
- А, что ты делаешь в моём подсознании?
- Елкогиру извини, я и сам не знаю.
В это же время три главнокомандующих сопровождали свою армию направляясь к цели. Им осталось всего пятьсот метров. Снаружи гробницы доносилось множество шагов и шорох металла. Тысячи людей направлялись туда.
Но Хината решила ждать, пока двое из группы очнутся.
В это же время люди расставляли ловушки вокруг всей гробницы, разведовали территорию вокруг. Двести пятьдесят магов, пять супермагов и множество рыцарей вошли в гробницу, пробираясь внутрь к артефакту, который скорее всего находится в центре. Спустя два часа огромная группа людей не могла найти артефакт и были сильно ранена, несколько человек и лежали без сознания и пять были убиты. Вот они заходят в очередную комнату, командир группы Карл замечает одну фигуру в плаще и возле нее лежат сильно раненый демон и фея.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя