1 часть

6.9K 210 121
                                    

Этим утром ничего не предвещало беды. Всё было как всегда, я и моя подруга Ая шли в колледж. Мы живём вместе, снимаем квартиру недалеко от университета.
Меня зовут Карина, мне 18, учусь я на журналиста, собственно как и моя подруга. Вместе мы после 11 класса ушли и поступили в достаточно престижный университет, в Америке. Сегодня, на наше удивление, мы выспались.

- я так хорошо спала ночью, вообще не просыпалась,- сказала Ая и перевела взгляд на телефон.

- да, я тоже. У меня даже не было желания кинуть свой телефон с будильником в окно.

- вот это да, ты меня удивляешь,- сказала брюнетка и, посмотрев на меня, засмеялась.

- я, между прочем, серьезно.

- да-да, извини

Закатив глаза я посмотрела на время. До начала пары было ещё 10 минут, а мы были уже возле университета. Оставшуюся дорогу мы говорили на какие-то самые обычные темы, не касаясь чего-то существенного.
В здании, мы сразу же направились в аудиторию, решив, что лучше мы отсидим оставшееся время там, чем опоздаем. Профессор пришел одновременно со звонком, сразу же начав говорить о чем то. Я старалась вслушиваться в его слова, но это не всегда выходило, так как я постоянно отвлекалась. То говорила или отвечала брюнетке возле меня, то рисовала в блокноте и уходила в свои мысли. Ближе к концу пары меня отвлекли разговоры сзади меня.

- представляешь, я сегодня по новостям видела информацию о том, что у нас, в Америке, какие-то учёные начали разрабатывать вирус, при чем они занимаются этим уже очень давно,- говорила блондинка сзади меня шёпотом, обращаясь к своей подруге.

- ну и что?- отвечала та ей.

- дослушай ты. Ну и вот, оказывается, что уже неделю у них там какие-то неполадки, вирус вышел из под контроля. Они не знают, что делать, люди заболевают, а кто-то говорит, что есть даже жертвы. Представляешь? Кто-то умирает сейчас из-за каких-то гениальных учёных.

- ну, поболеют все опять какое-то время, потом изобретут вакцину и все придет в норму.

- если бы... Инсайдеры говорят, что эти.. ну, мертвые люди.. как бы так сказать... Они после смерти... Спустя какое-то время.. они, вновь, оживают...

- что за чушь ты несёшь? Какие ты новости смотришь?

- я серьёзно... Но это не всё... Говорят, что эти самые "мертвецы" становятся невменяемыми, агрессируют первое время на всех людей, нюхают их, говорят о том, как вкусно пахнет их кожа...

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя