- опять эти твари?! Как же они меня задрали..пойду устрою им,- Минхо поднимается со своего места, попутно беря автомат, что лежал на соседнем столе, и направляется к двери.
Ближе к двери русый замедлил шаг, дабы сильно не шуметь. А вот звуки снаружи были уже совсем близко. Как только шаги послышались у самой двери, то Минхо резко открыл дверь и направил оружие на свою цель.
- это вы?!- резко закричал он.
Карина.
- совсем уже бошкой тронулся?! Не направляй на меня свою хрень!- кричу я в лицо Минхо, пока тот все ещё держит меня на прицеле.
- извини,- спохватился парень и тут же опустил автомат.
Наконец выдохнув, я вошла во внутрь, а Хёнджин посмеиваясь шел за мной. За спиной было слышно, как Минхо что-то недовольно говорит себе под нос и закрывает дверь, но это не так уж и волновало меня.
- живые..- сказал Джисон на выдохе и встал со своего места, дабы обнять меня. - вечно вы себе приключения на одно место находите.
- как вы?- Банчан встал следом и лишь пожал руку Хёнджину, с улыбкой на лице.
- все в порядке, и задачу мы свою выполнили, не волнуйся.
- я в вас не сомневался,- ещё шире улыбнулся Банчан после чего вздохнул.- Ая и Феликс уже отправились спать, слишком волновались за вас.. думаю нам тоже пора, сейчас смысла ехать нет, слишком поздно, да, и будить ребят не хочется. Идём спать,- блондин развернулся и направился к выходу, возле которого все ещё стоял Минхо.
Все вместе мы вышли из столовой и попытались найти комнату, где остались Ликс и Ая. Через несколько минут поисков, нам удалось найти их, ребята мирно спали в своей бывшей комнате, которая была почти цела. Попрощавшись со всеми, мы разбрелись по разным комнатам. Я и Хёнджин вошли в соседнюю, от подруги, а Минхо и Джисон решили пройти ещё несколько комнат вперёд, Банчан же ушёл.. в комнату напротив, которой спали Джисон и Минхо.
Войдя в комнату, Хёнджин достаточно быстро сдвинул две кровати вместе и мы тут же легли в мягкую, скорее всего пыльную, постель, но другого выбора не было. Как только я легла, то сразу уткнулась в грудь парня и провалилась в глубокий сон.
...
На утро я проснулась от того, что в комнату кто-то вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...