После завтрака, мы все с хорошим настроением собрали оставшиеся вещи, а так же поняли, что нам нужно найти магазин или что-нибудь подобное, иначе пить нам, в скором времени, будет нечего. Либо же, нам придется идти сегодня до безопасного места без остановок, чтобы точно успеть до наступления ночи, когда становится гораздо опаснее, чем сейчас.
Я и Ая вновь шли в конце нашей цепочки. Все таки, там мы можем обсудить все, что только можно, без лишних ушей.— иии?— улыбнулась подруга и игриво посмотрела на меня.
— и?— выгнула я бровь, не понимая её.— точнее можно?
— как тебе спалось сегодня?— издалека начала брюнетка.
— отлично..
— я не сомневалась! Вы такие милые были утром, хорьки.
— хорьки?
— ну, можете быть хомяками..
— ладно...
— ну а что? Хёнджин так обнимал тебя! Вы всю ночь так пролежали?
— да, наверное... И вообще, почему мы говорим об этом? Тем для разговора больше нет?— щёки начали гореть, от такого наседания.
— есть конечно, но эта тема интересует меня в первую очередь. Хёнджин кстати назвал вас парой перед завтраком!
— не было такого..
Прокрутив события последних часов нахождения на ферме, в памяти всплыли слова Хёнджина.
„— мы хоть и парочка, но вот вас с Джисоном нам не переплюнуть,— ответил Хёнджин, обнимая меня за плечо, пока я стояла в недоумении.“
Закрыв глаза, я подумала о том, что хочу провалиться под землю. Он действительно сказал это? Мы ведь даже не обсуждали ничего, какая из нас пара? И как я тогда на это внимания не обратила..? Что же ты за человек такой, Хёнджин.
Я перевела взгляд на спину парня, который о чем то увлечено говорил с Феликсом.Автор.
— эй Джинни~— протянул Ликс, который шел в ногу с Хёнджином
— не говори это "так",— Хёнджин взглянул на Феликса своим "осудительным" взглядом.
— как?
— Джинни~~— передразнил он своего лучшего друга, кривляясь.
— ахахаха ну ладно, я не об этом хотел поговорить. Так..
— так?— ожидая продолжения, поторопил Ликса, Хёнджин.
— ты уже говорил с Кариной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...