28 часть

1.9K 150 64
                                    

Зашедшее за горизонт солнце, напрягло каждого в нашей скромной компании. Все были начеку и смотрели в оба. Всё-таки ночью мы ещё не расхаживали по улице и знать мы не можем, безопасно ли это вообще? (позапрошлая ночь не считается, там уже почти утро было можно сказать)
Так как в пути мы были с раннего утра, то сейчас усталость накатывала сильнее, чем никогда ранее. Тело уже наконец хотело получить законный отдых, а желудок получить хоть какую-нибудь пищу, дабы выработать новую энергию, для последующих затрат.

Вскоре Бан Чан предложил сделать небольшой привал, где нибудь недалеко от дороги. Не медля, я и Ая принялись за готовку сегодняшнего ужина. Парни в это время пытались обустроить все для того, чтобы провести это время с максимальным комфортом. Так же, парни решили развести небольшой костёр, дабы немного согреться,а так же для готовки. Всё-таки, если даже днём было холодно, то сейчас все лишь усугубилось.

Когда ужин был приготовлен, то все сидели в кругу, возле костра. Я и Ая были укутаны в одно одеяло, сидя рядом друг с другом, пытаясь таким образом согреться. Остальные ребята, тоже укрывались пледами, чтобы согреться.
После ужина, мы просидели так ещё какое-то время, уходить не хотелось, но по словам Бан Чана нам оставалось часа два, может быть три, не больше. Конечно, не хотелось откладывать это, всё-таки мы наконец сможем почувствовать себя в безопасности.
В какой-то момент Феликс поднялся и позвал с собой брюнетку возле меня, после чего они оба отошли в сторону.

- вообще-то нам нужно уходить. Ох уж эти романы..- протянул Минхо и обнял Джисона сильнее прежнего.

- ну, конечно, кому как не тебе знать все про романы,- улыбнулась я, а остальные поддержали меня.

Я повернулась в ту сторону, куда ушли Ая и Феликс и увидела их силуэты в нескольких метрах от нас. Эти оба говорили о чём-то и я надеялась, что говорят они на одну особенную тему. Я улыбнулась своим мыслям и когда повернула голову обратно, то встретилась с взглядом Хёнджина.

- прогуляемся?- брюнет встал со своего места и протянул мне руку, приглашая с собой.

- ой, ну ещё одни!- шутливо закатил глаза Ли Ноу.

Хёнджин бросил на того, мимолётный, но достаточно угрюмый взгляд, после чего вернул все внимание на меня.
Я лишь молча приняла его жест и поднялась за ним, а он, все так же держа меня за руку, повёл подальше от оставшихся парней.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя