Мы с ребятами уже почти дошли до выхода из туннеля. Нам очень повезло, что абсолютно все мертвецы вышли за Минхо и мы могли сейчас спокойно пройти до выхода, без каких-либо проблем.
Когда мы уже наконец дошли до конца, то Джисон стал очень часто оборачиваться назад.— Минхо долго нет..
— Джисон, я уверен, что он скоро выйдет,— сказал Феликс и положил руку на плечо Хана, высказывая таким образом поддержку.
Вскоре мы все уже стояли на улице, перед выходом из этого туннеля и ожидали Ли Ноу, что уже должен был, по плану, идти сюда.
Через пару минут мы все увидели силуэт русого, который очень быстро бежал к нам и пытался что-то сказать, но мы почти ничего не понимали.— что?!— крикнул Бан Чан и подошёл ближе ко входу.
— там машина! Стеф..ани!— кричал Минхо, запинаясь.
— он сказал Стефани?— все мое тело тут же напряглось, я посмотрела на Хёнджина, который был взволнован не меньше.
Минхо наконец добежал до нас и пытался отдышаться, жадно глотая воздух.
— там.. машина.. Стефани и придурки.. сюда едут...
Через секунду после этого мы все посмотрели в темноту туннеля, где вскоре показался свет фар.
— уходим,— строго сказал Бан Чан и направился дальше по улице.
Мы все больше не медлили и побежали вслед за блондином. Обернувшись, я увидела черную машину, что выезжала из туннеля. Из её окна выглядывала чья-то голова, которая следила за нами.
— Бан Чан, нам нельзя бегать под открытым пространством, мало ли, что у них,— кричал Хёнджин, который тоже заметил их.
— я знаю. Но у нас выбора нет, они нас в этом районе везде достанут.
— а если у них есть..— начал было Феликс, но его перебил громкий звук.
Я вскрикнула и пригнулась, чуть ли не падая, но Хёнджин, что бежал рядом, придержал меня за локоть.
— у них оружие?!— крикнула Ая
— ну, явно не хлопушки!— грубо ответил Минхо.
— Минхо, не время для этого, мы все на взводе,— громко произнес Бан Чан,— там переулок, все за мной. Машина проехать не должна!
Мы пробежали ещё несколько метров и наконец до того самого переулка осталось пару метров, а вот рёв машины был уже близко. Прозвучал ещё один выстрел. Я машинально пискнула от страха и пригнулась, а Хёнджин, все так же придерживал меня за руку.
Первым забежал Бан Чан, после него были Феликс и Ая. Прозвучало ещё несколько выстрелов, после чего я, Хёнджин и Минхо забежали к остальным.
Мы пробежали ещё пару метров и скрылись за поворотом. Там мы все остановились, пытаясь перевести дыхание.
Я упёрлась руками в колени, очень часто дыша. Повернув голову, я увидела Хёнджина, что медленно осел на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...