Утро наступило быстрее, чем я думала. Лёгкие и нежные прикосновения по телу, заставили открыть глаза и посмотреть на парня, что улыбался, смотря на меня.
— заходил Банчан, сказал, что у нас час максимум,— прошептал он и убрал прядь волос, что упала мне на лицо.
— час? Тогда у нас есть ещё полчаса..
— на что?— ухмыльнулся в ответ парень.
— полежать, поспать, не знаю..
— вот же обломщица,— парень поцеловал меня в кончик носа и перелез через меня, вставая с кровати.
— ээ куда..?
— моя очередь рушить твои планы, вставай, пойдем к остальным на завтрак.
— а он готов уже?
— надеюсь, что да.
Хёнджин подошёл к тумбочке и взял с нее свою футболку. И когда он успел остаться без неё? Надев ее, он повернулся ко мне.
— ну, так ты встаёшь?
— не хочу,— отвернулась лицом к стене и улыбнулась.
Громко вздохнув, парень вернулся ко мне и сел позади. Его рука легла мне на плечо и двигалась выше, к шее.
— если мы сегодня найдем топливо, а парни машину, то уже завтра мы будем в прекрасном месте, где тебе обеспечат полную безопасность,— еле коснувшись губами плеча, он оставил там короткий поцелуй и двинулся выше, так же, как и до этого рука, к шее.
— а если не найдем?— улыбнулась я и повернулась к нему, беря его лицо в свои руки.
— придется идти больше двух недель, твои ноги тебе благодарны за такой подарок не будут.
— ладно, сколько там у нас осталось времени?
Парень на пару секунд отвёл от меня взгляд на свои часы, но затем сразу же вернул его ко мне.
— достаточно.
Он наклоняется ко мне и целует. Сразу же отвечаю на его действия и только хочу притянуть его к себе ближе и устроиться поудобнее, как он резко отстраняется и направляется к двери.
— вставай давай, завтрак пропустим,— стоит ко мне спиной, но я чётко ощущаю его довольную улыбку.
— цц.. встаю,— и я не соврала.
Поднявшись с кровати, быстро обулась и без зеркала как-то попыталась привести свои волосы в порядок. Подхожу к парню и он приобнимает меня за плечо, выходя за дверь.
Входим в дом к ребятам, которые тут же оборачиваются на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...