- объясниться не хочешь, Крис?!- произнесла недовольно я и посмотрела парню в глаза.
- что именно тебе объяснить, Джессика?
- всё. В смысле встречаемся?!
- ну, ты, что не видела взгляд того придурка? Мне кажется, что я сделал все правильно, соврав ему.
- можешь меня отпустить?
Хёнджин остановился и я сделала тоже самое, после чего парень встал передо мной и начал делать вид, что поправляет мои волосы, но в этот момент его взгляд был направлен мне за спину. После этих действий парень вернулся в изначальное положение, продолжая обнимать меня.
- ну и ?
- они наблюдают за нами, а ещё... Они видимо очень медленно стараясь не наводить подозрения двигаются за нами,- сказал брюнет и посмотрел на меня, следя за моей реакцией
- шутишь что-ли?! Как это идут за нами?
- ну, как люди ходят, ногами туда-сюда перебирают. Кстати насчёт этого, постарайся делать это быстрее, давай оторвёмся от них, скоро будет нужный нам поворот.
Молча ускорив шаг, я думала о том, что это за парни и что теперь будет дальше.
- Хёнджин.. а что за дом ты им указал? И вообще зачем ты им столько лапши наплёл на уши?
- мне следовало рассказать им все как есть?
- нет.. но, зачем?
- по ним видно, что к нам прийти они хотели не для того чтобы подружиться. У них были две причины, первая - припасы, вторая - ты. Этот мир сейчас настолько отсталый, что они как голодающие звери. Понимаешь? Я не мог подвергнуть нас и остальных ребят такой опасности.
- да.. ты прав. Этот придурок -Джек или Джейк? Я не помню, не важно. Он так смотрел на меня. Они мне не нравятся.
- не волнуйся, мне тоже.
- они всё ещё идут за нами?- спросила я и хотела уже обернуться но меня остановила рука Хёнджина, которая схватил меня за подбородок. Мой взгляд упёрся ему в лицо, которое он направил ко мне и тем самым наши взгляды встретились.
- не делай так, никогда. Они же думают, что мы глупые и не замечаем ничего, а они очень умные. Если ты будешь постоянно оглядываться и смотреть на них, то они поймут все. Ума у них не много, но чтобы понять это, его остатков хватит,- с улыбкой сказал парень.- И да, они все ещё за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...