27 часть

1.8K 133 28
                                    

— Стефани..?— шёпотом проговорила Ая, прибывая в шоке.

— тихо,— заставил умолкнуть всех Бан Чан.

И он был прав, не стоит сейчас обсуждать все это, Стефани и остальные её новые друзья могут услышать нас и тогда.. тогда будет очень плохо.

— где они? Здесь же были!— зло сказал Тони и пнул какой-то маленький камушек.

— успокойся, они не могли далеко уйти,— сказала блондинка и подошла к краю дороги.— Они в ту сторону ушли.

— молодец, Стеф, ты очень полезная,— улыбнулся Джек.

Паника медленно накатывала на меня, потому что мы не успели отойти на такое расстояние, где они бы нас не нашли. Они спокойно заметят нас, если пройдут чуть вперёд.

— идёмте,— тихо, шёпотом, сказал Бан Чан и медленно направился дальше.

Все, не медля ни секунды, направились за блондином, что аккуратно вел нас через кусты все дальше от дороги. Время от времени, я оглядывалась назад следя за ситуацией у дороги. Возле машины стояли двое неизвестных мне парней и Стефани. Я дернула за рукав Хёнджина, что шел возле меня придерживая. Брюнет повернул голову в мою сторону и одним лишь взглядом задал вопрос.

— Джека и Тони нет у машины..— шёпотом, почти не слышно сказала я, но Хёнджин все услышал.

Парень передал мои слова дальше, а меня лишь сильнее взял за руку, выражая таким образом поддержку. И она была, мне кажется, нужна сейчас каждому, все таки, сейчас все боялись за свою жизнь. Взглядом я обвела всех своих друзей, надеясь, что все будет хорошо.
Возле каких-то кустарников Бан Чан все же остановился, садясь за них. Мы все сделали тоже самое, скрываясь от Джека и Тони, которые судя по всему шли по наши души.

— Джек! Я не вижу их, идёмте обратно, у меня есть план!— кричала Стефани.

Я слегка выглянула из-за тела Хёнджина, дабы увидеть происходящее, но парень незамедлительно потянул меня обратно, усаживая за себя.

— не высовывайся,— сказал он, строго глядя на меня.

— ладно..

—Они уехали,— Минхо смотрел прямо сквозь куст, за которым сидел, наблюдая за всей компанией наших "врагов".

— посидим здесь около получаса, чтобы они свалили от сюда подальше,— рассуждал Бан Чан и посматривал туда же, куда смотрел Минхо.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя