33 часть

1.7K 125 26
                                    

В помещение вошла девушка и посмотрела на меня.

- ты наверное уже устала, иди к себе и отдохни. Хёнджину тоже нужен сон.

- да в порядке я. Чего вы из меня инвалида делаете?

- договоришься скоро,- укоризненно посмотрела я на парня и пихнула в бок.- Я пойду, а ты - отдыхай.

- да-да.. бросаешь меня..- парень состроил обиженное лицо и закрыл глаза, откинувшись на подушку.

- ну, что за ребенок. Мы тут не одни, потом поговорим,- сказала я и, напоследок сжав ладонь парня, ушла к себе.

Уже в комнате меня встретила Ая, которая сидела на кровати и что-то увлечено печатала в моем ноутбуке.

- тебе нормально?- сказала я и приземлилась на кровать напротив.

- да, представляешь тут сеть есть, а так же интернет.

- а тебе оно так надо? Я уже как-то отвыкла от всего этого..

- я новости смотрю. Тут столько всего произошло, пока мы в университете сидели.

- да? И что же?- заинтересовавшись, я пересела на кровать брюнетки, заглядывая в экран ноутбука.

- в общем.. смотри.

- « Эволюция мертвецов »? Звучит как-то...

- как?

- не знаю, но мне уже не нравится.

- вот пока ты была со своим ненаглядным,- не дождавшись окончания речи, я тут же слегка толкнула подругу в бок,- эй! Так вот.. в общем, я тут походила, пообщалась.. узнала столько информации, что мне кажется мозг перестал ее переваривать.

- так.. а если поподробнее?

- ну.. я расскажу кратко, так как все подробности не особо нужны, слишком воды.

- а у тебя слишком много слов не по делу, рассказывай уже!

- да-да.. В общем и целом.. мертвецы эти.. быстрее стали, сильнее и... умнее..?

- умнее? Мозгов понабрались?

- да. Смертей все больше.

- ну, прекрасно!

- да.. но главное, что сейчас мы в безопасности и можем жить.. ну.. относительно спокойно?

- спокойно тебе пожить никто не даст. Уже завтра нам скажут кто и чем будет заниматься.

- м-да.. а я то думала.. сон, еда, сон.. эх..

- да.. но, сейчас не время. Успеем ещё отдохнуть.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя