Я и Ликс по прежнему помогали Хёнджину с передвижением. Эта, так скажем неприятность, значительно усложняла нам наше передвижение и потому шли мы дольше чем планировали. Вместо одного часа, мы шли уже где-то полтора часа, а всё из-за того, что мы делали вечные остановки на отдых. Ни у одного из нас не было диплома квалифицированного доктора, так что помочь Хёнджину мы ничем не могли. Конечно ему было больно, но за весь путь он ни разу не пожаловался, лишь молча шёл. Я безумно волновалась за его самочувствие, но так же молчала, не желая волновать его, все таки ему сейчас гораздо хуже.
– долго ещё..?– начал было Джисон
– я там был что-ли? Я даже не знаю где находится этот чёртов центр! Заладили блин.. или может вы думаете, что мне нравится шастать по этому грёбанному городу, где ходят мертвецы?!– Бан Чан резко остановился и обернулся на всех нас.
– чего завелся так? Хан просто спросил,– вышел на защиту своего "друга" Минхо.
– да потому что вы только и делаете, что задаёте мне этот вопрос. Я не знаю. Не знаю, где он находится. Может в центре города, может на другом конце может на западной или восточной стороне, вашу мать, я ничего не знаю! Я просто устал уже от всего этого! Я тоже хочу отдохнуть и наконец почувствовать себя в безопасности. Мы сейчас даже не знаем идут ли те идиоты за нами или они наконец отстали.
От такой речи Чана все конечно немного впали в ступор. Блондин впервые выговорился и только сейчас я начала понимать как же ему было тяжело все это время. Он был главным среди нас и постоянно пытался угодить всем и помочь тем,чем может...
– Бан Чан.. нам всем сейчас тяжело и все очень устали от такой жизни. Мы так же как и ты хотим лишь спокойной жизни, если не для нас самих, то хотя бы для тех кто нам дорог.– Феликс отпустил Хёнджина и подошел к Бан Чану, положив свою руку ему на плечо.
Весь вес Хёнджина тут же обрушился на меня и мне пришлось в одиночку удерживать его. Брюнет, как только понял, что мне тяжело попытался встать ровно, дабы мне было не так тяжело.
– эй, ты чего? Тебе же больно, да и нельзя тебе вообще ногу напрягать свою, щас опять кровь рекой польёт,– сказала я так, чтобы услышал лишь он.
– а сейчас она, хочешь сказать, остановилась? Всё со мной нормально, не переживай
– что за упрямец, а? Стой спокойно, кому говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...