Весь день прошел довольно скучно. После завтрака я и Ая решили прогуляться и потому несколько часов провели на улице, обсуждая все, что накопилось. Не знаю чем там занимались мальчики, но когда мы вернулись, то в здании были только Хёнджин, Минхо и Феликс, что мирно спали на диване.
— какой час то?— сказала я и подошла к Хёнджину, посмотрев на часы, что были у него на руке, я поняла, что уже четыре.— Ясно, у них по расписанию сейчас сон.
Я отошла от ребят и мы с подругой вновь вышли из здания, решив найти какой-нибудь домик и отдохнуть там. Не долго думая, мы зашли в самое ближнее здание. Внутри было четыре кровати, прям как в безопасном центре... Мы с брюнеткой вернулись к парням, взяли два одеяла, что лежали в углу, и вернулись обратно. Застелив кровати, мы легли на них и тут же уснули.
...
— мы вас ищем везде, а вы тут спите значит,— чей-то громкий голос вырвал меня из прекрасного сна, который я в ту же секунду забыла. Повернувшись, увидела Феликса, за ним в дом зашёл кто-то ещё, но в этот момент я уже закрыла глаза, пытаясь продолжить свой сон.
— чего орете то? Живые же,— сказала Ая, отворачиваясь к стене, дабы не видеть всех.
— эээ куда, идём ужинать,— Феликс подошёл к ее кровати и упал рядом.
— какой ещё ужин? Я сплю тут,— подруга отпихнула руку парня, но он не оставлял своих попыток разбудить её.
Я же, пока про меня никто не вспоминал, уже начала вновь засыпать, но не тут то было.
— а ты куда? Вставай давай, тебя Хёнджин ищет везде,— Минхо подошёл к моей кровати и сел на самый край.
— ну, вот как найдет, тогда поговорим.
— вот это вы вредины конечно,— вздохнул Лино и встал с постели, выходя из дома,— пойду позову Хёнджина, пусть сам с тобой возится.
Промычав ему что-то в ответ, я отвернулась к стене и почти сразу уснула, не обращая внимания на голоса подруги и ее парня.
...
Пытаясь перевернуться на другой бок, я врезалась в кого-то и потому, нехотя, раскрыла глаза. Увидев лицо Хёнджина, я удивилась, но почти сразу легла удобнее и закрыла глаза.
— как ты так много спишь?— парень слегка приобнял меня.
— много?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...