15 часть

1.9K 145 29
                                    

— они рассказали где находится ближайший центр.

Первую минуту после услышанного в комнате стояла тишина. Все, абсолютно каждый был в шоке, кроме Ликса и брюнетки, конечно же. Я не могла поверить в то, что у нас всех есть шанс выжить. Шанс на нормальную жизнь и будущее. Если мы доберёмся до туда, желательно все и целые, то значит, что все эти дни прожитые тут, все что мы делали, оказалось не в пустую потраченным временем. Мы делали это не для того, что бы когда-нибудь с нами что нибудь случилось, мы выжили благодаря этому, а значит, что все это не зря. Абсолютно все.

Наконец, когда шок хотя бы немного спал, Феликс продолжил.

— ближайший центр находится на окраине Сиэтла. Это в двух часах езды отсюда.

— но не забывай, что у нас нет машины,— наконец заговорил Бан Чан.

— верно, но если так подумать, то идти нам туда не больше 3 дней. Может даже два.

— ты прав. Феликс, Ая.. мы все, я уверен в этом, прямо сейчас очень благодарны вам за эту информацию. Благодаря ей у нас у всех есть шанс на жизнь в безопасности,— продолжал лидер.— Значит, не будем медлить.. завтрашний день мы проведем здесь. Соберём все самое нужное в дорогу, проложим маршрут, а уже на следующее утро мы выйдем.

— и пойдем пешком?— достаточно громко произнесла Стефани, сидящая между Минхо и Бан Чаном.

— у нас есть выбор? Вылазки уже показало то, что машин в городе нет, а если и есть, то встаёт вопрос с топливом. Или у тебя в кармане есть несколько литров бензина?

— нет... Но! Я не собираюсь идти два дня по улице, где ходят эти твари!

— тогда оставайся здесь,— равнодушно произнесла я, не смотря на Стефани, но почувствовала её гневный взгляд на себе.

— ты вообще не встревай, я не с..

— успокойтесь. Стефани, что-то не нравится - уходи от нас, либо же оставайся тут. Никто не собирается ради тебя тратить ещё хрен пойми сколько времени на поиски транспорта.—раздраженно проговорил Банчан, а блондинка лишь состроила гримасу обиды и откинулась на спинку стула.— на этом, я думаю, мы закончили. Феликс.. Ая.. отправляйтесь спать, я уверен, вы сильно устали.

— спасибо Бан Чан,— Ликс поднялся со стула и помог выйти из-за стола брюнетке.

Вместе они направились в зону отдыха. Я ещё раз окинула всех взглядом, а затем встала и направилась обратно в подсобку. По моему примеру, все остальные так же встали и направились по своим делам.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя