...
Прошло уже несколько суток с того дня, когда мы начали улучшать наш новый "дом?". За эти несколько дней мы успели доделать ещё одну стену перед входом в здание. Это было не так просто, как могло показаться нам в первый день. Все очень сильно устали и поэтому сегодня наш день прошел очень лениво. Мы почти ничем не занимались. Каждый занимался чем то своим, парни же почти весь день отдыхали. Мы с девочками решили прибраться и поэтому у нас была уборка. Парней пришлось выгнать из комнаты, они конечно были не особо рады, но за то это лучше чем жить в грязи. Где-то час мы прибирались, а потом решили проверить запасы наших продуктов. Вечером, как обычно, мы все ужинали, а затем я заговорила.
— если, вы, все закончили, то я бы хотела кое-что сказать. Мы с девочками сегодня перепроверили все запасы и я могу сказать, что продуктов у нас дня на два-три. Нам нужно уже что-то решать. Мы здесь уже неделю сидим безвылазно.
После сказанных мною слов все задумались, а я ждала ответа от нашего лидера.
— чтож.. думаю, что мы сегодня достаточно отдохнули и завтра кто-то должен отправиться на новую вылазку,— произнес Бан Чан и оглядел всех присутствующих.
— я могу.
— нет, Хёнджин, я понимаю, что ты отлично подготовлен, но ты уже ходил на вылазку, а так же последние дни ты постоянно работал и не давал себе нормально отдохнуть. Я не могу отправить тебя. Я помню, что Стефани хотела..
— перехотела. Я тебе уже все сказала,— перебила Бан Чана Стефани.
« интересно, что она ему такого сказала..?»,— подумала я и посмотрела на блондинку.
— хорошо, Феликс?
— я согласен. Уж очень хочется мне погулять,— с улыбкой сказал Ликс.
— хорошо, тогда с кем ты пойдешь?
— хм..
— думаю, что я бы могла..?— произнесла Ая и посмотрела на Бан Чана.
— правда? Это отлично! Тогда вы отправитесь завтра днём в город и попытаетесь найти как можно больше продуктов питания, а так же найти побольше информации о лагерях.
— хорошо. Значит завтра мы идём гулять, Ая?— с улыбкой сказал Феликс.
— это ведь не шутки, мы должны быть осторожны..— произнесла брюнетка и посмотрела на Ликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...