3 часть

2.7K 157 17
                                    

...

— Карина, вставай,— знакомый голос послышался возле уха, а чьи-то руки аккуратно трясли меня.

— мм? — я открыла глаза и увидела перед собой Аю.

Приняв сидячее положение, я протёрла глаза и осмотрела комнату. Кроме нас двоих тут были ещё Джисон и Стефани. Они, видимо, тоже только проснулись. Более-менее прийдя в себя, я все таки встала и посмотрела в окно. На улице уже темнело, видимо я проспала весь день. Свет в комнате был включен, сначало это меня насторожило. Насколько безопасно включать свет в помещении во время такой ситуации? На улице будет виден свет из окна и люди поймут, что здесь кто-то есть. А, если это увидят мертвецы и придут сюда? Ещё этого нам не хватало.

В комнату вошёл Бан Чан, Феликс, Минхо и Хёнджин.

— добрый вечер, надеюсь, вы выспались,— произнес лидер и прошел в центр комнаты.— сейчас, план таков, мы должны будем навести здесь порядок. То есть, переделать все здесь так, чтобы первое время нам было комфортно тут жить.

— мы собираемся оставаться здесь?— спросила Ая.— Есть же специальные центры, в которых будет безопаснее.

— да, только мы не знаем где они находятся, увы, мы не успели дослушать обращение,— сказал Феликс и сел на стул.

— Феликс прав, мы не знаем где находятся эти центры, а идти, чтобы просто идти, смысла нет. Здесь будет безопаснее чем на улице. Первое время будем жить здесь, ходить на вылазки, ради припасов и искать информацию об этих самых "центрах".

— хорошо, а сейчас нам что делать?— спросил Джисон и отошёл от окна. Мне кажется я впервые слышу, что бы он говорил.

— сейчас мы в первую очередь должны разобрать либо эту аудиторию, либо любую другую под нас всех. Жить будем в одном помещении, так будет безопаснее. Затем нам нужно подготовить все, точнее, разделить на зоны. Место где все будут спать, место где будут кушать и тому подобное. Надеюсь, понятно?

— да, — ответили все хором.

— отлично, значит, Минхо, Феликс и я обойдем на этом и третьем этаже аудитории и выберем самую подходящую для нас. Остальные пока что соберите все вещи здесь и в подсобке.

— Бан Чан, я хотела сказать... В общем, мне кажется, что свет лучше не включать в комнатах, так как это привлекает слишком много внимания,— сказала я.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя