19 часть

1.9K 134 112
                                    

Не смотря на усталость, которая присутствовала у всех, мы продолжали идти и уже почти вышли из города, но что-то пошло не по плану. Мы проходили один из многочисленных переулков, чтобы сократить дорогу к выходу из города. Все было хорошо, Чана кто-то отвлек, а Хёнджин остановился на повороте и смотрел куда-то заугол. Я решила тоже посмотреть, что там такого интересного и уже собиралась выйти из переулка, но Хёнджин схватил меня за руку и потянул обратно.

— с ума сошел что-ли?— сказала я, когда парень, потянув меня за руку, прижал к стене и встал передо мной, смотря назад.

— это ты видимо свихнулась. Не видишь что ли?— брюнет повернулся лицом ко мне и было видно, что он обеспокоен чем-то.

— а что я должна увидеть?!— так же, на нервах произнесла я, как и парень

— там стоит толпа парней, познакомиться поближе решила с ними?

— ты идиот?!

— эй, вы чего там?— сказал Бан Чан, подходя к нам.

Хёнджин тут же сделал шаг назад от меня, а я выровнялась и хмуро посмотрела на парня.

— там толпа парней, их пятеро на улице, но кто-то может быть в доме, перед которым они стоят.

— так и в чем проблема просто пройти мимо них?

— среди них есть те самые придурки, которых мы с Кариной до этого встретили,— на этом моменте я не на шутку испугалась, вспоминая то, как они смотрели на нас, а затем историю Аи и Ликса о том, что эти двое искали нас с Хёнджином.— А ещё, если ты забыл в каком мы районе, то я напомню, здесь каждый второй опасен.

— ладно, нужно что-то придумать.

Остальные ребята подтянулись к нам и встали рядом.

— чего мы остановились?— спросил Феликс, и встал напротив Хёнджина.

— у нас проблема. И эта проблема состоит из пяти парней, двух из который вы знаете. — Бан Чан был явно недоволен такому исходу событий.

— неужели те придурки, Тони и Джек?— спросила Ая, встав позади Ликса и, положив свою руку ему на плечо.

— да. Есть предложения, что нам делать?— поинтересовался, все такой же хмурый брюнет.

— выйти и идти по своим делам?— сказала Стефани, что стояла позади всех.

— может нам ещё им в объятия кинуться?— зло произнесла я.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя