Ая. В то же время.
Феликс шел в паре небольших шагов от меня и уходил он все дальше от остальных ребят. Я лишь молча следовала за ним, так как не знала, чего это он задумал. Ликс, на удивление, был серьёзен, на лице не было прежней, радостной улыбки, лишь глубокая задумчивость. Наконец он остановился и обернулся, смотря мне за спину. Я так же посмотрела назад и поняла, что от ребят мы отошли на достаточное расстояние, чтобы нас никто не услышал, даже, если бы захотел. С минуту мы, наверное, стояли в тишине, слышался лишь смех Минхо, который видимо опять пошутил. Брюнет напротив меня, смотрел в небо, взгляд его был далеко не здесь, а будто бы где-то там, на другой планете, в нашей огромной вселенной.
— Феликс..?— очень тихо начала я.
— а? Да.. точно, извини..— парень подошёл ближе ко мне, одновременно пытаясь поймать мой взгляд.
Я все таки посмотрела в его глаза, которые слишком часто приковывают всё моё внимание и молча ждала, пока он наконец начнёт то, ради чего позвал меня сюда. Конечно, уже хотелось поторопить его, так как мне не терпелось узнать причину этого разговора.
— Ая.. не знаю как тебе сказать это всё... В общем, ты действительно чудесная и удивительная девушка. Прежде я не встречал таких.. как ты. Твой внутренний мир полон сюрпризов и я хотел сказать... — я затаила дыхание, а Ликс набрал больше воздуха в лёгкие, волнуясь.— Я хотел сказать, что ты мне нравишься. Безумно нравишься. Мы знакомы не так давно, но это не мешает мне чувствовать к тебе что-то. Я, действительно, думаю, что ты просто особенная девушка, которая заслуживает всего лучшего. Ты, скорее всего, слышала эти слова множество раз, но я говорю это лишь потому что это правда. Тебе должны постоянно говорить о том насколько ты интересный человек, насколько ты красива внутри. Я бы хотел познать твой внутренний мир ещё сильнее. Хотел бы узнать тебя всю до мелочей и я надеюсь, что ты дашь мне шанс доказать мои чувства к тебе?
Губы приоткрылись, что бы произнести слова, которые так и не слетели с языка. Я облизнула пересохшие от холодного ветра губы и потрясла головой, не веря во всё это. Мне только что признались в чувствах? И это был Феликс? Полными шока глазами я посмотрела на Ликса и слегка улыбнулась ему. Брюнет смотрел себе под ноги, но все таки поднял взгляд, смотря с надеждой и чем-то особенным в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...