В это утро я встала первой. Решив, дать всем хорошо отдохнуть и выспаться, я тихо вышла из домика и решила пройтись по этому лагерю, чтобы осмотреться. Как ни странно, но на улице было солнечно и поэтому как только я вышла, то сразу прикрыла глаза ладонью. Кое-как привыкнув к яркому освещению, я медленным шагом направилась по тропинке. По сторонам мелькало множество небольших домиков, видимо в них жили дети, что приезжали сюда раньше. Вскоре я оказалась возле большого здания и, недолго думая, направилась во внутрь. Аккуратно открыв дверь, что давно пора бы смазать, я посмотрела, что находится внутри.
« столовая »,- пронеслось быстро в голове и я полностью открыла дверь, проходя во внутрь.
Не закрывая за собой двери, я прошла в глубь помещения и осмотрелась. Почти все столы стояли, но некоторые все же были перевернуты и сломаны. Я направилась дальше и оказалась на кухне, где лежали все поварские принадлежности. Осмотревшись, я заметила огромный слой пыли, что была везде. Все это напомнило мне столовую в центре, которого скорее всего уже нет.
Я так сильно задумалась и отдалась воспоминаниям, что даже не услышала как кто-то оказался позади меня. Он прикоснулся к моей руке из-за чего я тут же вскрикнула и слегка подпрыгнула. Обернувшись, я была уже готова к своей смерти, но увидела перед собой Хёнджина.- твою мать..- выдохнула я, опуская руки.
- ты чего шугаешься так?- улыбнулся парень и притянул меня ближе к себе.
Уткнувшись носом в его грудь, я наконец смогла успокоить своё сердцебиение.
- дурак,- прошептала я и слегка отстранилась, поднимая голову, чтобы посмотреть брюнету в глаза.- Все уже проснулись?
- угу,- промычал он, не сводя с меня глаз.
Слегка наклонив голову в бок, я заглянула в его глаза, что сейчас бегали от моих губ к глазам, на что я лишь ухмыльнулась и попыталась отстраниться.
- тогда пойдем ко всем?
- обязательно, чуть позже,- Хёнджин, вновь, притянул меня к себе ещё ближе и наклонился.- думаю, пару минут они смогут и без нас протянуть,- последние слова парня, после чего он нежно прикоснулся к моим губам, вовлекая в поцелуй.
Недолго думая, я, конечно же, ответила ему. Но в любом случае долго мы так стоять не могли, да и нам бы никто и не дал. Дверь в комнату открывается и слышится голос Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...