4 часть

2.4K 156 40
                                    

— и так, вы все молодцы, очень хорошо потрудились. Думаю, что завтра можно будет выйти на первую вылазку, пока город ещё не кишит этими тварями. Кто знает, может уже очень скоро мы даже шагу спокойно сделать не сможем. Давайте решать кто пойдет.

— я могу,— спокойно сказал Хёнджин, сидящий возле меня.

— отлично, но пойдешь ты не один так как это опасно, на вылазку должны идти двое.

— я бы очень хотела пойти на вылазку, тем более, если вместе с Хёнджином, но я очень боюсь мертвецов. Прости, Джинни,— сказала Стефани и посмотрела на Хёнджина, на что я лишь закатила глаза, сдерживая смех.

— может тогда пойдет Карина или Ая? Отпускать на вылазку двух парней будет глупо так как, тогда мы оставим здесь больше девушек, увы, Джисон боится мертвецов и если вдруг те захотят на нас напасть, то два парня мало, что смогут сделать против 5-10 тварей. Карина показала себя достаточно хорошо, как только она пришла, то сразу встала на дежурство, пока остальные спали, что говорит о ее выносливости. Ая тоже хорошо себя показала во время разбора вещей, она делает всё аккуратно и быстро,— сказал Минхо чем привлек к себе всё моё внимание.

— в каком-то плане ты прав, но я думал, что лучше отправить тебя и Хёнджина,— сказал Чан и поправил выбившуюся прядь волос

— у меня все ещё болит нога после той ситуации, так что я не пригоден для такого рода ситуации. Может быть потом-да, но точно не сейчас.

— хорошо, значит, Карина или Ая, кто из вас хочет пойти?— спросил лидер и вопросительно посмотрел на нас с подругой.

Я посмотрела на брюнетку, а она на меня. Я совсем не знала, что делать.

— думаю, что Карина подойдёт,— сказал Хёнджин и посмотрел на меня, а я перевела взгляд на него.

— что думаешь, Карина, ты согласна пойти на вылазку с Хёнджином завтра днём?— Чан поднял бровь, ожидая моего ответа

— ну.. да, наверное... Да, я согласна.

— отлично, значит завтра утром мы вас соберём и вы пойдете в город. Ваша задача будет добыть как можно больше припасов, а так же полезных инструментов и вещей, здесь почти ничего ценного не осталось так что постарайтесь. Так же, если встретите людей, то будьте аккуратны, но поговорите с ними и попытайтесь узнать больше информации о "центрах".

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя