5 часть

2.3K 150 36
                                    

— это человек?

— это мертвец.

— чёрт и что нам делать?

— нужно убить его

— ты совсем свихнулся?! Бан Чана не слышал?! Он же сказал быть аккуратными. Ты до сих пор без оружия. Мне его убивать, что-ли?

— тише будь, пока он нас не заметил. Я не позволю тебе убивать его, пока я буду просто стоять и наблюдать за этим, но, что ты предлагаешь нам тогда делать?

— как минимум уйти отсюда, мы можем пройти через тот переулок,— сказала я и свободной рукой указала в сторону одного из переулков,— а как максимум пойти вообще в другую сторону.

— ты такая скучная, боже,— закатил глаза парень.

— мы не в цирке, а я не клоун, чтобы веселить тебя. Выбирай давай.

— через переулок опасно, там слишком узкое пространство и, если вдруг там будут эти твари, то сбежать от них будет сложно, а так как биться ты с ними не хочешь и уж тем более подвергать тебя опасности я не хочу, то придется бежать, а вот куда, это проблема, как я уже и сказал,— сказал парень и перевёл свой взгляд обратно на тварь, что стояла в паре метров от нас. 

— беспокоишься за меня?— сказала я с улыбкой и встала перед парнем, чтобы тот обратил на меня, свое внимание.

— я обещал Феликсу, что буду беречь тебя, успокойся,— произнес брюнет и одной рукой отодвинул меня, чтобы дальше наблюдать за мертвецом.

— пф, больно надо. Так, куда мы идём?

— на той улице,— парень указал в сторону зомби, а затем направил руку чуть правее указывая на поворот,— есть огромный супермаркет, а так же рядом есть кафе, я уверен, что там есть все, что нам нужно. Главное дойти до туда.

— значит идём туда через переулок?

— ты меня вообще слушала все это время?— сказал Хёнджин и посмотрел на меня с нахмуренным лицом.— я же сказал, это опасно. Мы вернёмся на улицу назад, и сделаем хорошенький круг, чтобы дойти до туда. Это самый безопасный вариант.

— безопасный, но долгий, мы должны вернуться до наступления темноты. Дорога туда, плюс, дорога обратно, а так же прибавляем время, что мы будем внутри зданий, мы так не успеем и прийдем к ребятам уже когда стемнеет, если вообще дойдем. Кто его знает, может ночью этих тварей больше?

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя