23 часть

1.8K 144 34
                                    

— ты прав,— Бан Чан отошёл от Минхо и Джисона и направился к нам. — идёмте отсюда, кто его знает, кто там может быть.

...

Следующие пару часов мы все ещё шли по городу. Здесь мертвецов было гораздо меньше, чем в Элленсберг, что было лишь на руку нам. Хотя, думаю, что их было бы больше, если бы половина этих тварей не пришла по какой-то причине в торговый центр. Кстати.. я только сейчас задумалась о том, а как эти твари попали во внутрь? Когда мы заходили, то не заметили ни одного из этих.. мертвецов...

Сейчас мы шли по дороге, где вокруг не было ничего. Только лишь трасса, которая приведет нас в Сиэтл. По сторонам были лишь самые обычные поля и ничего более. Пустырь, вот и все.
Пока мы шли, то привалов не делали, хотя прошло уже не меньше пяти часов, как мы вышли из города. Да.. мы так долго идём. Ноги начали болеть сильнее чем вчера, так как они толком не отдохнули. Через несколько часов будет вновь темнеть, а ночевать нам негде. Но и мертвецов здесь нет, спасибо и на том. Как мы поняли, то водятся они в городах, что логично, все таки там когда-то жили люди, а вот, что им делать в пустыре? В том то и дело, что ничего, хотя я уверена, что парочка этих безмозглых тварей все таки дойдет и до сюда. Шла я и Ая в самом конце, разговаривая о своем, девичьем. Собственно поэтому мы и шли в конце, дабы мальчики не услышали нас.

— Карин, вода же у тебя? Дай пожалуйста,— произнес Минхо, что шел рядом с Бан Чаном и остановился.— Ребят, я уже устал, может хотя бы минут 5 отдохнём?

— держи,— я достала из своего рюкзака бутылку воды и передала её русому, что выглядел очень замученным.

— если мы сейчас остановимся, на пять минут, то усталость только сильнее нахлынет на нас и вставать не захочется вообще. Мы потому и идём без перерыва. Девочки тоже устали, но молчат, как видишь,— сказал Бан Чан, после чего принял из рук Минхо воду, дабы тоже освежиться.

Я достала ещё одну бутылку, так как и сама была не прочь попить, так же как и Ая.

— у меня тут осталось две бутылки, полуторалитровых...— сказала я.— у кого нибудь есть ещё?

— у меня должны быть ещё две,— Ая принялась открывать рюкзак, дабы проверить сказанное.— да, две.

— значит придется экономить, идёмте дальше.

— Феликс, Хёнджин, а вы не хотите пить?— спросила брюнетка возле меня

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя