34 часть

1.8K 135 62
                                    

Вскоре мне всё-таки пришлось оставить парня одного. Уже оказавшись в столовой, я встретилась с остальными ребятами, что встретили меня с улыбками на лице.

— присаживайся, где была? У Хёнджина?— спрашивал с улыбкой Феликс и подвинулся на скамейке, дабы я села рядом.

— а с кем она ещё может пропадать?— с улыбкой сказал Минхо, после чего встретился с моим хитрым взглядом.

— с Джисоном может?— улыбнулась я и все разом посмотрели на удивлённое лицо Хана, что не понял при чем тут он.— А нет.. с ним я быть не могу, ты никого к нему не подпускаешь, а ведь мы с ним так хорошо подружились..

— ой.. ешь давай,— сказал Минхо и придвинулся ближе к Джисону.

— так.. как Хёнджин?— спросил Банчан, что все это время просто наблюдал за нами, собственно как и всегда.— Я думал зайти к нему, после завтрака.

— с ним все нормально, шутит, вредничает, ничего нового,— сказала я и наконец приступила к трапезе.

— а кстати! Карина, нам всем уже сказали, кто где работает, тебя не было и поэтому просили передать. Ты теперь у нас будешь ответственна на кухне!— посмеивалась Ая.

— на кухне? Это я должна буду вам готовить целый день?— состроила страдальческое лицо я.

— да, и, будь добра, готовь как можно лучше, и порции побольше клади!— сказал Джисон, на что получил мою улыбку.

— хорошо, буду докладывать тебе еду из порции Минхо, думаю он не будет против,— ухмыльнулась я и посмотрела на русого.

— ха-ха-ха!— с сарказмом посмеялся парень в ответ на мои выпады и закатил глаза.

— ладно, а у Хёнджина что?

— нам не сказали, но думаю, что он так же как и остальные наши мальчики будет на патруле,— сказала Ая без прежней улыбки.

— патруль..?

— да. Ты выстрелы не слышала минут тридцать назад?— спросил Ликс.

— не-а. Они были?

— на северной стороне лагеря, но как я понимаю и нашу часть тоже затронули.

— и что..?

— ну.. людей мало, так как многие получают ранения. Все таки патрульные должны обходить лагерь и стоять по все периметру защищая всех.

— и вы тоже будете там?!

— да,— сказали все парни в унисон.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя