- отлично..
По итогу нам пришлось сделать достаточно большой круг. Мы бы могли бы уже быть с ребятами, а по итогу будем с ними минут через пятнадцать.
-Устала?- произнес парень и остановился.
- все нормально, идём..
- стой, давай я заберу у тебя что нибудь, я же вижу, что тебе тяжело,- брюнет снял с себя рюкзак и поставил на бордюр, а сам встал на дорогу, дабы было удобнее.
- Феликс, все нормально, идём, ещё чуть-чуть и будет уже так темно, что мы ничего не увидим..- сказала я и вдруг услышала странный звук.- это..?
- машина?- продолжил за меня Ликс и мы оба посмотрели в сторону звука.
Да, это была машина, которая ехала в нашу сторону. Первая моя мысль была о том, что это те придурки и они приехали по наши души, но когда машина была уже не особо далеко от нас я поняла, что не права.
- Феликс.. может пойдем?
Автомобиль доехал до нас и остановился. Со стороны водителя вышел парень, а со стороны пассажира миловидная девушка.
- привет! А вы чего так поздно по улице разгуливаете? Опасно ведь..- очень приятным голосом сказала девушка, когда она вместе с парнем остановились возле нас.
- привет, мы уже возвращаемся домой,- Ликс поднял свой рюкзак и поравнялся со мной.- а вы куда направляетесь?
- как это куда? В укрытие! А вы где живёте? Мы ведь даже не познакомились, меня зовут Вики, а это мой парень Сэми,- быстро говорила она.
- приятно познакомиться,- впервые сказал что-то Сэм.
- взаимно, меня зовут Феликс, а это моя.. подруга Ая.
- приятно познакомиться..- все таки решила сказать хоть что нибудь и я.
Действительно я даже не врала, эта пара показалась на первый взгляд хорошей.
- а.. вы что-то сказали про укрытие? А где оно?
- укрытие? Самое ближайшее неподалёку от Сиэтла.
- серьёзно?- в груди вдруг появилась надежда, что мы переживём все эти события в более защищённом месте
- конечно! Мы узнали об этом центре вчера и сразу собрали все свои вещи, чтобы отправиться туда. Хотите мы и вас довезем, правда ведь Сэм?
- да.. если вы можете прямо сейчас сесть и поехать с нами, то почему бы и нет? Нужно ведь помогать людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...