21 часть

1.9K 138 74
                                    

Я не помню, что мне снилось, но уверена, что там, во сне, было гораздо лучше чем в реальности. Среди ночи меня разбудил крик. Поднявшись с кровати, я осмотрелась и поняла, что встали все и так же искали источник звука.

— Джисон!— крикнул Минхо и побежал куда-то.

Переглянувшись, мы поняли, что среди нас не было лишь Джисона и потому побежали за Минхо. Выбежав из магазина мы все увидели Хана, который бежал в нашу сторону, но он был один.

— что случилось, эй.. Хан..?

— мин.. Минхо, ребята.. там.. на первом этаже.. там просто уйма этих тварей и они все идут сюда,— запыхаясь протаротил Джисон и Минхо обнял того, дабы успокоить.

— как это идут сюда?— Бан Чан и все остальные подбежали к стеклянному ограждению, чтобы посмотреть вниз.

И как бы нам не хотелось, но Джисон говорил правду. Внизу было не меньше 30 тварей, которые уже подошли к экскалатору.

— твою мать..— я сделала два шага назад, дабы не видеть этого всего.

— Бан Чан, что нам делать?!— почти крича говорил Минхо.

— для начала успоиться. А дальше..

— у меня есть план,— Хёнджин отошёл от ограждения и подошёл к Бан Чану, встав напротив меня.

— говори быстрее. Не видишь, что все перепуганы,— все так же на нервах говорил Минхо и никто не смел его в этом упрекать, его.. хороший "друг" только что был в опасности.

— ты говорил, что магазин продолжается на втором этаже, верно? Значит я смогу заманить этих идиотов на третий этаж, а затем через лестницу, которая находится в самом магазине спуститься вниз. Пока я буду их вести по третьему этажу, вы выбежите из здания.

— нет! Ты что идиот?! Это опасно, мать твою!— в шоке я не знала как себя вести и поэтому почти кричала.

— успокойся, а сейчас идите все за рюкзаками, кому-то придется взять мой, так как бегать с ним я не смогу.

— ты себя слышишь? Хёнджин, боже, это идиотский план.

— у тебя есть получше? Нет. Это единственный вариант, мы в замкнутом пространстве,— брюнет подошёл и взял меня за руку, отводя в сторону.— мы на минуту, следите, чтобы твари не поднялись.

Как только мы отошли на достаточное расстояние от остальных ребят, парень отпустил меня.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя