—да!— хором ответили все и улыбнулись.
После ужина все разошлись по своим делам. Кто-то пошел мыть посуду, кто-то решил прогуляться по этажу, в общем-то, все были заняты чем то своим. Я и Хёнджин уставшие после вылазки, направились сразу спать. Я легла на ту ложу где спала вчера, а Хёнджин лег, через одну "кровать" от меня, на свою. Парень лежал ко мне спиной, а я к нему лицом. Смотря на него, я думала, что было бы, если бы мы познакомились не при таких обстоятельствах? Почему я встретила его только сейчас? Мы ведь учились в одном колледже, но я даже ни разу его не встречала. Он выглядит как второкурсник, значит он старше меня. Нужно будет узнать как нибудь всех получше. А то живём под одной крышей, а друг о друге ничего толком и не знаем. Мой взгляд все так же был устремлен на брюнета, а сама я, была глубоко в своих мыслях. В один момент Хёнджин зашевелился и повернулся ко мне лицом. Испугавшись, я закрыла глаза, чтобы он не подумал о том, что я рассматриваю его. Ещё чего.
Хёнджин.
Долгое время я пытался уснуть, но не получалось. Было ощущение, что кто-то смотрит на меня. Решив проверить свою теорию, я повернулся лицом к Карине и увидел, что ее глаза закрыты.
«спит.»,— пронеслось в голове, после чего я закрыл глаза и тоже погрузился в крепкий сон.
Автор.
Джисон и Минхо прогуливались по этажу и вскоре дошли до конца коридора.
— Минхо, почему мы раньше не общались с тобой?— произнес Джисон и сел на подоконник, устремив взгляд в окно.
— не знаю, ты мне казался.. странным,— сказал Минхо с улыбкой на лице, рассматривая парня, что сидел напротив него.
— странным?— с очень милым удивлённым лицом произнес Джисон и посмотрел на Минхо.
— ага, ты всегда так много говорил, а я не очень люблю это, да ещё и весёлый такой. В любой ситуации шутил.
— какой есть..
— эй, не расстраивайся,— сказал парень и положил руку на плечо Джисона, поглаживая его,— странным был не ты, а я, раз мне не нравилось это. Ты очень.. особенный человек. Таких как ты мало, пожалуйста, не потухай никогда, хорошо? Всегда улыбайся.
— хорошо,— с улыбкой сказал Джисон и вновь устремил взгляд в окно, смотря на небо, звёзды и неполную луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...