8 часть

2.1K 142 82
                                    

— ладно, тогда идём по той же дороге..

Следующие пару часов мы с Хёнджином шли молча. По пути встретили нескольких мертвецов и лишь тогда Хёнджин наконец заговорил. Он сказал мне, что бы я держалась за ним, а потом мы аккуратно прошли мимо этих тварей. Все таки совет Бан Чана мы мимо ушей не пропустили и делаем всё так, как он сказал нам. Когда мы были уже на соседней улице от колледжа, то солнце почти село. Мы потратили весь день пока ходили туда-сюда. Из-за того что изначально мы шли другой дорогой, более длинной, а потом пришлось возвращаться по тому же пути, мы потеряли много времени. Мы бы могли сейчас уже лежать в наших "очень уютных кроватях". Хотя, на самом деле, кто его знает, может мы бы сейчас лежали уже где нибудь и нас ели эти мертвецы? Я не знаю, мы не знаем. И знать этого не хочется.

— Хёнджин.. уже почти стемнело.

— я вижу, ускоряй свой шаг, поторопимся.

— я не могу, это мой максимум сейчас, на мне тяжёлый рюкзак так то, не смущает?

— на мне тоже, не смущает?

— ни капельки.

— я очень рад за тебя. Значит так, либо мы сейчас ускоряемся и быстро возвращаемся к ребятам, либо же мы идём твоим черепашьим шагом и нас сожрут твари.

— значит так, либо ты сейчас заткнешься и не будешь меня бесить, либо я исполняю твою мечту

— какую ещё мечту?

— у тебя их много? Если они похожи на ту, то я исполню их все.

— не уверен, что ты захочешь исполнять все мои мечты,— с улыбкой сказал Хёнджин и прошёл вперёд меня.

Посмотрев на его лицо, я поняла, что так дело не пойдет. Я посмотрела на лопату и, поняв, что после удара ей, мне придётся тащить ещё и Хёнджина на себе, идею я сразу отбросила. Аккуратно взяв нож той же рукой, которой я держала лопату, я ускорила шаг и подошла ближе к Хёнджину. Проходя мимо парня, я хорошенько ударила его по затылку со словами:

— минус одна мечта, Хёнджин, озвучишь следующую?— улыбнувшись, проговорила я и направилась дальше.

— обязательно, но не сейчас, место не подходящее. И кстати, я сказал тебе держаться позади меня, что ты не поняла из моих слов?

— посмотрите-ка на него, почему я вообще должна слушаться тебя?

— не заставляй меня жалеть о том, что я не отдал тебя тем двум извращенцам.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя