11 часть

2.1K 141 115
                                    

— вот ещё,— сказала я, когда мы с девочками принесли ещё одну парту и поставили её возле Минхо и Джисона.

— думаю, пока что хватит, лучше отнесите это парням,— Минхо указал на небольшую гору досок, что он и его друг уже успели переработать.

— они же на первом?— сказала Ая и взяла несколько дощечек.

— должны быть. Джисон подойди сюда,— сказал Минхо и продолжил свою работу.

Я и Стефани присоединились к Ае и так же взяли по несколько дощечек. Теперь нужно было отнести их парням, чем мы и занялись. Выйдя из кабинета где находились Джисон и Минхо, мы с девочками разошлись. На первом этаже было всего четыре коридора, так что мы разделились и каждый пошел в один из них. Увы, мне повезло меньше всего. В той части куда пошла я, все было уже сделано, так что я вышла от туда и направилась в следующий. Пока я шла, то увидела в конце коридора силуэт, что сейчас просто стоял и смотрел на дверь. Подойдя чуть ближе, я поняла, что это Хёнджин.

« повезло мне, собственно как и всегда.»,— подумала я и подошла к парню.

— а.. это ты,— сказал брюнет и посмотрел на меня, а затем на доски, что я держала.

— да, Минхо сказал отнести это вам. Куда положить?

— клади пока на пол.

— хорошо,— я положила дощечки на пол возле Хёнджина и отряхнула руки.— я тогда пойду?

— нет, стой. Будешь мне помогать.

— а что тут?

— если ты не видишь, то дверь. Её нужно закрыть.

Я подошла ближе к парню и, положив руку на ручку двери, попыталась открыть дверь.

— так она же заперта.

— ее легко открыть, если сильно захочется, нужно хотя бы заколотить, чтобы выбить было не так просто, ну или же пройти, смотря, что сделает человек.

— ладно, а я здесь зачем?

— бери доску,— я послушалась парня и, присев, взяла ее.— теперь.. дай-ка её мне,— встав, я послушалась парня и передала доску ему,— смотри, держи ее вот так, хорошо?

— ага,— негромко произнесла я и попыталась удержать доску, но из-за того, что я стояла в стороне, это было не так удобно.

Парень отошёл от двери и позволил мне встать напротив, дабы мне было удобнее помогать ему. После чего он взял гвоздь и принялся забивать его каким-то большим камнем.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя