Утро началось с того, что нас всех разбудил Бан Чан. Как только он дал каждому из ребят задачу, то все сразу разошлись по делам. На мне и остальных девочках был сбор всей провизии, а так же оставить немного продуктов на сегодняшний ужин и так же немного на завтрак в день выхода. Мальчики же бегали и собирали остальные вещи и прочее. Нами так же было принято решение, что одеяла мы соберём завтра утром, так как нам нужно было ещё спать сегодня ночью. Так как встали мы не рано утром, а достаточно поздно, то доделали все ближе к вечеру. Ужин так же приготовили я, Ая и Стефани. Компания Стефани конечно была не самой приятной и я думаю, что мы бы и без нее нормально справились, она все равно ничего толком не делала. Думаю, что если бы у нас встал вопрос еды и нам надо было бы её экономить, мой выбор бы пал на Стефани. Ну подумаешь не поест немного, всего-то.
Мы с девочками накрыли на стол, а затем пошли искать мальчиков, дабы позвать их на ужин. Выйдя из главной комнаты, которая теперь выглядела немного иначе, мы вышли в коридор, в конце которого стояли Джисон и Минхо. Парочка о чем то мило шепталась и только сейчас я поняла, что они прекрасно дополняют друг друга.— эй, Минхо и Хан, идёмте ужинать,— крикнула Стефани.
« может её серьёзно тут оставить? Взяла и помешала им.»,— пронеслось в голове, но я лишь улыбнулась парням и мы пошли дальше.
— я пойду на четвертом проверю,— я направилась к лестнице.
— тогда я на первом,— Ая пошла за мной в сторону лестницы, но уже там мы разминулись.
Когда мы обе уже почти ушли, Стефани наконец подбежала ко мне и сказала.
— я с тобой! Хёнджин любит сидеть на крыше, возможно он там, я проверю.
— что? Откуда ты..— я остановилась и обернулась на Стефани, что шла позади меня.
— знаю?— блондинка довольно улыбнулась.— так я была там с ним. Очень часто.
— была?
— ну конечно, он сам меня туда звал.
— ясно.
Развернувшись, я продолжила путь. Уже на четвёртом этаже, я заметила два силуэта в конце коридора. Когда я подошла ближе, то поняла, что это был Бан Чан и Хёнджин.
« О! Ну, просто отлично, нашелся!»,— подумала я, но не показала ни одной своей эмоции.
Когда я была уже возле парней, то они обернулись на меня, а затем посмотрели мне за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...