39 часть

1.8K 113 243
                                    

— значит у нас будет просто свидание-прогулка.

— чего?

— м? Что-то не так?

— да нет.. но.. как понять "свидание"?

— а ты вторую часть не услышала?— ухмыляется парень.— если хочешь, то можешь считать это прогулкой, но я думаю, что это все таки свидание.

— чего лыбишься то?— упёрла я взгляд себе под ноги, чувствуя как щёки заливаются краской.

— а чего смущаешься то?— парень остановился передо мной и, взяв за подборок, заставил смотреть ему в глаза.

— не смущаюсь я,— пыталась быть твердой, но черт.. этот парень, что-то делает со мной.

На секунду отвожу взгляд в сторону, но тут же возвращаю на его прекрасное личико, гордо подняв голову. Парень на мое поведение лишь смеётся и коротко целует, после чего продолжает идти вперёд, как ни в чем не бывало. Пару секунд смотрю на его спину, а затем в душе просто мечтаю о том, как я, вновь, исполняю его мечту, которую я когда-то уже исполнила..
Резко понимаю, что парень все дальше, и тут же бегу за ним.

— ты хоть знаешь куда нам идти?— говорю невозмутимо я, будто бы ничего не было, когда поравнялась с ним.

— понятия не имею,— парень вытягивает руки за спину и потягивается, видимо разминая то ли спину, то ли плечи.

Резко его рука ложится на мое плечо и притягивает к себе, слегка обнимая.

— но ты не волнуйся, справимся.

Слегка улыбнувшись позитивности парня, я просто молча продолжила путь.

На самом деле, если не брать в расчет пустые улицы, где нет ни одного человека и полную тишину, то можно было бы подумать, что мы самая обычная парочка, что решила прогуляться по городу. Но расслабляться было нельзя, все таки мы были не одни.

— Хёнджин..— тихо сказала я, увидев, как из-за поворота выходит десяток мертвецов и видимо не один.

...
Ая.

— так.. здесь вроде всё,— сказал парень и закрыл свой портфель.

— здесь так пусто.. толком ничего не собрали,— грустно сказала я, взяв свой рюкзак с пола. — пойдем?

Парень утвердительно ответил мне, после чего мы направились к выходу. Как только мы оказались на улице, то осмотрелись по сторонам, вспоминая откуда пришли и решая куда пойти.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя